Tesco Malaysia запустила новый дизайн сумки, который помогает уменьшить использование одноразовых пластиковых пакетов. Таким образом, они поощряют клиентов возвращать свои сумки, когда они делают покупки, с целью уберечь экосистему морей.
Дизайн пакета призывает сохранить водный мир и его обитателей, Tesco предлагает скидки для покупателей пакетов перед Всемирным днем Земли (22 апреля).
Grey Group Malaysia создало такие «Незабываемые пакеты». Суть проекта – разъяснить, что использование пластиковых пакетов ставит морскую жизнь под угрозу, так как рыбы, черепахи и киты задыхаются от них и умирают, поэтому стоит использовать многоразовые пакеты и возвращать их в магазин, как это предлагает Tesco.
Корпорация презентует пакет для многоразового использования в трех вариантах, иллюстрированных находящимися под угрозой исчезновения морскими существами. Каждый из пакетов с животными содержит штрих-код, который предоставит клиентам скидку в 20 центов при совершении покупок в Tesco при сканировании. Сумки изготовлены из перерабатываемого материала и долговечны.
Диана Мехедок