Lexus и биотехнологическая компания 23andme совместно работают, чтобы создать машины с максимальным комфортом для водителей. Ролик подготовило агентство Team One.
Генетическое тестирование – новое средство для брендов, которые пытаются расширить свою маркетинговую тактику. Например, в Великобритании Marmite использовал эту тактику в кампании, которая позволяла потребителям определить, склонны ли они биологически любить или ненавидеть продукт компании.
Теперь Lexus использует эту же технику для настройки своих автомобилей, чтобы завоевать новых потребителей. Смысл новой кампании 23andme и Lexus заключается в том, что с помощью анализа одной лишь слюны можно подобрать автомобиль, который удовлетворяет различные биологические причуды водителя. К примеру, для тех, у кого повышенная чувствительность к солнечным лучам, устанавливаются тонированные стекла; для тех, кто страдает близорукостью, лобовое стекло увеличивает изображение дороги.
Увы, и здесь не обошлось без шуток.
Диана Мехедок