• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Три основных тренда 2018 года в программатике

23 Лютого, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Три основных тренда 2018 года в программатике
Share on FacebookShare on Twitter

Покупка рекламы в программатике продолжает наращивать свою долю в цифровом баннерном пространстве. Андрей Успешный, менеджер по развитию бизнеса из RTB House, считает, что на программатик будет ориентирована большая часть маркетинговых расходов 2018 года.

Расходы на покупку рекламы в программатике с каждым годом продолжают расти. По прогнозам Zenith Programmatic Marketing Forecasts, доля покупки таких баннеров к 2019 году превысит 67% от глобальных маркетинговых расходов. Этот показатель суммарно увеличится до $84,9 млрд.

Программатик позволяет брендам вести диалог с целевой аудиторией в нужном контексте, учитывая полученную информацию о пользователях. Три основных тенденции в технологиях дают представление о причинах этого процесса и способах применения высокотаргетированных баннеров.

Искусственный интеллект станет мейнстримом

Искусственный интеллект де-факто стал стандартом в обработке больших массивов данных, и это как нельзя кстати для электронной коммерции. Разница в конкурентоспособности компаний, внедряющих ИИ в свои цифровые платформы, и не делающих этого, станет более очевидной.

Тенденции ИИ скажутся на покупке рекламы в программатике. DSP-платформы должны помнить, что машинное обучение будет вытеснено более интеллектуальным аналогом — глубинным обучением, которое имитирует работу человеческого мозга: обрабатывает данные и создает модели принятия решений.

Этот метод уже находит применение в здравоохранении, автомобильных автопилотах, электронной коммерции и т.д. Алгоритмы самообучения позволяют наладить эффективную закупку показов на RTB аукционах за считанные секунды, обрабатывая миллиарды пластов информации в поисках оптимальных решений. Алгоритмы получают данные о наилучших местах размещения баннеров, оптимизируя затраты.

Паблишеры и рекламодатели будут действовать сообща

В 2018 году ожидаются важные изменения в отношениях между паблишерами и рекламодателями. Блокировка нативных предложений появится в браузере Chrome уже с февраля. Корпорация Google как член Коалиции за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads) начнет блокировать раздражающие и навязчивые баннеры по очень строгим критериям. Такое решение вполне разумно и улучшит качество рекламного продукта, но потребует адаптации. Демонстрация баннеров должна стать выборочной и аккуратной.

Другим важным улучшением является Ads.txt (Authorized Digital Sellers). Проект повышает прозрачность в рекламной экосистеме программатика. Он используется ведущими веб-сайтами и может стать общепринятым стандартным инструментом. Паблишеры смогут уполномочивать компании продавать свои цифровые ресурсы. Благодаря гласности и прозрачности пользователи будут уверены, что видят рекламу из авторитетных источников. Издатели рекламы захотят стать официальными партнерами, чтобы остаться конкурентоспособными.

Распространится новый вид аукционов

В 2016–2017 годах аукционы header-bid были популярны благодаря дружественному подходу к рекламодателям и паблишерам. Это улучшало монетизацию баннеров, но замедляло загрузку страниц. Торги на стороне сервера (SSB) — это новое популярное решение проблемы, продиктованное демократизацией доступа к рекламному пространству и необходимостью его эффективной монетизации.

В случае SSB, загрузка страницы ускоряется, но для этого нужна сложная инфраструктура. На данный момент, ее могут себе позволить крупные паблишеры. К примеру, Amazon, Google или App Nexus уже инвестируют средства в эту технологию.

К чему это все приведет

Программатик в электронной коммерции по-прежнему будет адаптивной и постоянно развивающейся технологией. Но мы наблюдаем действительно важные глобальные цифровые тенденции, которые могут изменить понимание рекламы в средствах массовой информации.

В предстоящем году паблишеры, рекламодатели и пользователи увидят, как влияют на программатик новые технологии, правила и решения. 2018 год обещает продвигать отрасль параллельно с развитием цифровых технологий. Поэтому мы ожидаем, что программатик станет популярнее, чем когда-либо.

 

Теги: интернетмедіаринки та дослідженнятехнології

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Невидимий саботаж: чому 70% проєктів AI провалюються і як це виправити

22 Серпня, 2025
Ідеї

PEDIGREE об’єднується із Суперменом з DC Studios, щоб відзначити героїчну силу собак

10 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.