«Мы, как никто другой понимаем, что связь является одним из стратегических инструментов во время ведения любых боевых действий. Вовремя переданная информация может спасти человеческие жизни. К сожалению, государство в самый критический момент осталось без сетей специального назначения, тем самым лишив себя возможности оперативно управлять информационными потоками в зоне АТО», — сообщает Александр Данченко, Генеральный директор «Датагруп».
В компании также информируют, что по состоянию на конец августа «Датагруп» совместно с СБУ реализовала проект по предоставлению услуг связи в зоне АТО. Также по задаче СБУ была организована работа звонкового центра для «горячей» линии по приёму звонков от граждан Украины об угрозах терроризма, сепаратизма и диверсионной деятельности. Кроме этого, была развернута система видеонаблюдения в фильтрационных лагерях для беженцев. Система предусматривает возможность организации видео-конференций. «Датагруп» также организовала защищенные каналы передачи данных для отдельных батальонов: «Киев-2» и «Айдар».