Спустя месяцы разработок и испытаний, The London Tea Company получила новый образ и выпустила новую продукцию. Компания составляет композиции и реализует этические чаи с 2003 года. Всё это время она была ориентирована на создание яркого образа Лондона. Её упаковка производит достаточно сильное впечатление, чтобы быть использованной для привлечения потребителей. В ассортимент компании входят продукты, сертифицированные в соответствии с принципами Fairtrade. Это чайные пакетики, биоразлагаемые пакетики-пирамидки и листовой чай.
Мэтью Уилсон (Matthew Wilson), менеджер по работе с британскими клиентами в The London Tea Company, рассказал: «С ростом популярности специализированного чая и ягодно-травяных смесей, кафе и кофейни оценили возможность предоставлять потребителям именно те напитки, которые они ожидают. Наша компания разработала линейку композиций, которые позволяют предлагать потребителям те вкусы, которые они ищут».