Стали известны социальные проекты-финалисты первого в Украине проекта «Битва агентств. Наизнанку». Победитель антитендера будет известен 9 февраля 2018 года.
Напомним: «Битва агентств. Наизнанку» – специальный проект, организованный Официальным представительством Cannes Lions в Украине, порталом reklamaster.com и PR- клубом “Піранья”. К идее организовать «тендер наоборот» привел успех первой «Битвы агентств» в 2015 году и тот резонанс, который вызвала первая «Битва» среди общественных организаций и некоммерческих проектов.
В 2017 году было подано более 30 заявок от общественных организаций различной направленности. То есть, в отличие от бизнес-среды, здесь возникла прямо противоположная ситуация: потенциальные клиенты жаждут продвижения и креатива, поэтому право выбирать лучших неожиданно перешло к рекламистам.
Из 28 поданных проектов путем онлайн-голосования (в котором мог принять участие каждый желающий, что и определяло актуальность проекта и его реальное общественное значение), были выбраны финалисты, которыми стали следующие социальные проекты и инициативы:
1. Екологічне місто
2. Let’s talk
3. Простір майбутнього
4. Симфония жизни
5. Мапа пам’яті
Вечер 9 февраля станет моментом истины для всех соискателей. Именно в этот вечер в MediaHub (г.Киев, ул. Суворова, 4/6) некоммерческие организации, отобранные в ходе голосования, презентуют свою идею перед панелью экспертов. Финалистам будут вручены рекомендательные письма от организаторов и жюри.
Жюри представлено признанными в Украине экспертами в различных креативных отраслях:
- Дмитрий Барсуков – CEO и креативный директор Y&R Ukraine.
- Ольга Кокошко – стратегический директор KINOGRAF.
- Денис Келеберденко – креативный директор BBDO Ukraine.
- Ирина Тараненко – креативный директор Green Penguin Media, соавтор книги “Книга-мандрівка. Україна”.
- Юлия Курова – арт-директор GREEN PENGUIN MEDIA, соавтор книги “Книга-мандрівка. Україна”.
- Ирина Андрющенко – управляющий партнер D2.digital.
- Элина Слободянюк – копирайтер, пиарщик, политтехнолог.
- Юлия Федив – директор национального бюро Программы ЕС “Креативна Європа”.
Все участники могут рассчитывать на консультации организаторов Битвы – представительства Cannes Lions в Украине и PR Клуба «Піранья» – как во время проведения, так и на протяжении полугода после подведения итогов конкурса.
Важность и актуальность такого мероприятия как «Битва агентств. Наизнанку» подчеркивает тот факт, что в этом году партнером мероприятия выступил Киевский Клуб международной неправительственной организации Rotary International – одной из старейших в мире благотворительных организаций, история которой насчитывает более 110 лет, а ее всемирная сеть составляет 35 000+ клубов с более чем 1,2 миллионов членов.
Те, кто хочет понять:
– как нужно (или не нужно) презентовать свой проект;
– как проводятся открытые тендеры и как готовиться к ним;
– какие проекты имеют реальное общественное значение и поддерживаются людьми;
– как нужно оформить свою идею, чтобы победить
просто должны посетить финал «Битвы агентств» 9 февраля.
Время: 18.30. Место: MediaHub (г.Киев, ул. Суворова, 4/6)
Вход свободный. Нужно только лишь зарегистрироваться.
Детали на сайте на сайте creativitydays.in.ua