Напомним: американский президент в разговоре назвал “дырами” несколько стран, откуда в США идет постоянный поток мигрантов. Одной из этих стран, которые были названы прямо, стала республика Гаити.
Как достойно ответить на оскорбление, придумал Фабьен Дорар, основатель и креативный директор гаитянского агентства и дизайн-студии Parkour. Студия организовала масштабную OOH -кампанию LoveHaiti, где наглядно демонстрируется, что за страну Трамп назвал “дырой”. Средства на реализацию кампании, прошедшую во многих городах США собрали выходцы из Гаити – те самые мигранты. Ну, а идею и вижуал агентство подготовило само.
“Самая солнечная дыра в мире!”, “Нет дыры прекраснее нашей!”, “Волшебная дыра ждет вас!” – эти и подобные надписи на биллбордах и брандмауэрах привлекли внимание многих американцев.
По словам инициаторов, ООН-кампания только первый шаг. Потому что средства продолждают прибывать, реплика Трампа зацепила многих. На очереди – специальное обращение к Трампу от имени всех гаитян, которое будет опубликовано в New York Times (если кому интересно, стоимость публикации – 200 тысяч долларов, что в 5 раз больше стоимости ООН-кампании). Макет уже готов.
В дальнейшем планируется собрать более 500.000 долларов, которые будут направлены на развитие туристической инфраструктуры Гаити.