• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Відео

Стивен Кинг как золотой ключик (ВИДЕО)

14 Серпня, 2017
Час прочитання: 2 хв.
A A
Стивен Кинг как золотой ключик (ВИДЕО)
Share on FacebookShare on Twitter

Если вы видели трейлер киноновинки «Темная башня», то скорее всего вы заметили строки, где зрителям сообщают о том, что фильм основан на популярной серии романов Стивена Кинга.

Зрителю дают понять, что это адаптация очень популярного и признанного романа, соответственно и фильм будет таким же. Такой маневр может стать хитрой ловушкой для рядового кинолюбителя, даже несмотря на то, что наличие одного трейлера, и то который был представлен всего за 3 недели до премьеры, указывает на определенные проблемы.

Но многое можно простить экранизациям книг Кинга, ведь он – любимец публики, а его творения в бумажном переплете или же электронном варианте стали неизменными спутниками читателей по всему миру.

На сегодняшний день существует более 60 художественных экранизаций романов, новел или коротких рассказов автора. И это число продолжает упорно расти.

 

Да, снимать по Кингу непросто, но необходимо, если хочешь привлечь публику. Поэтому довольно интересно будет оглянуться назад и все-таки разобраться на примере предыдущих экранизаций его сочинений как имя Стивена используют в маркетинге.

«Кэррри»

Первой экранизацией Кинга стала «Кэрри» в 1976 году.  Именно с «Кэрри» и началось воплощение маркетинговой идеи, что покупатели его книг могут стать и покупателями билетов на экранизации творений Стивена. В то время имя Кинга еще не было столь влиятельно, поэтому о его роли упоминается после просмотра большей половины трейлера. По ту сторону экрана рассказчик сообщает, что фильм снят на основе «леденящего кровь бестселлера» и на этом упоминание о Кинге заканчивается.

«Сияние»

История писателя, который сходит с ума во время пребывания в отдаленном отеле со своей семьей в большей степени соответствует ожиданиям зрителей от Кинга в то время. Трейлер «Сияние» сначала рассказывает о том, что режиссер фильма – Стенли Кубрик, а потом объясняет, что основана кинолента на «бестселлере-шедевре современного ужаса от Стивена Кинга».

Примечательно, что это был только второй фильм по мотивам романа Кинга. Сам Кинг не высказывал особой радости от интерпретации Кубрика, но все уладилось с того момента, как Кинг написал сценарий в 1997 году для второй попытки Кубрика: мини-сериала «Сияние».

 

«Нищета»

«Нищета» – пугающая история одержимости, и это ярко выражено в трейлере криминального фильма – экранизации романа Кинга в 1980 году с участием Кэти Бейтс и Джеймса Кана. Здесь больше драмы, меньше ужаса, соответственно Кинг упоминается, но более сдержанно. Все, что здесь получил Кинг, – это простая строка, в которой без красочных эпитетов сообщается, что это творение «основано на книге Кинга».

«Побег из Шоушенка»

Всеми любимый киношедевр, возможно, вы не видели в кинотеатре, но десятки раз смотрели на видео. Автору новеллы «Рита Хейворт и Шоушенк» Стивену Кингу уделили совсем немного времени в трейлере: небольшая строка в самом конце. Возможно, все дело в том, что «Побег…» – это вдохновляющая драма о триумфе человеческого духа, что уж никак не вписывается в типичную тематику Кинга. На тот момент его имя было очень значимым, но акцент на авторстве Кинга мог создать у зрителя неправильные ожидания.

«Туман»

«Туман» – третий фильм на материале романов Стивена Кинга, режиссером  которого стал Фрэнк Дарабонт. Сначала зрители увидели «Побег из Шоушенка», а 5 лет спустя «Зеленую милю». Дарабонт, похоже, чувствовал как работает Кинг. Результат ожидаем: трейлер фильма 2007 года не только говорит о Стивене, как о «мастере ужаса», но и явно показывает связь между этим фильмом и предыдущими работами режиссера. В частности, в «Тумане» Дарабонт представлен как сценарист и режиссер «Побега» и «Зеленой мили», что еще больше увеличивает ожидания зрителя. Однозначно, работа с книгами Кинга принесла успех Фрэнку.

 

Кинокритики уверены, что эпоха Кинга продолжится. У автора достаточно большое количество романов и рассказов, которые будут интересны зрителю.  В подтверждение вышесказанного отметим, что в сентябре ожидается премьера «Оно» – драматического триллера по мотивам романа Стивена Кинга.

 

Теги: історії

РЕКОМЕНДОВАНО

Люди

Гранд журі Effie Awards Ukraine 2025: хто обиратиме Гран-прі

9 Вересня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Позначте в календарі: церемонія Effie Awards Ukraine та конференція Best Marketing Practices

20 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.