В конце прошлого года, прямо перед праздниками, лидер на рынке мобильной связи Украины — компания «Киевстар» — объявил тендер на креативное обслуживание среди наиболее сильных и именитых агентств. Для Adventa LOWE это был уже 4-й тендер, который НЕЛЬЗЯ проиграть. Казалось бы, ничего сложного: агентство Adventa хорошо знает компанию заказчика, отлично понимает его чаянья, прекрасно осведомлено о задачах, которые ставит перед собой «Киевстар». Но как раз в этом и состояла основная проблема. Во-первых, отдел маркетинга компании подошел к вопросу всерьез, а значит, нам нужно встряхнуться, забыть всё и взглянуть на проблему так, словно сталкиваемся с ней впервые. Попробуйте, после семи-то лет беспрерывного сотрудничества. Во-вторых, мы сами подняли планку, превратив рекламные кампании «Киевстара» в национальный референс по рекламе. А значит, нужно прыгнуть выше собственной головы. И, в-третьих, сроки! Кто участвовал в этом тендере, тот поймет. Январь, Новый год, праздники, праздники, праздники… На работе — с утра до ночи, без выходных… В итоге — «…по результатам оценки полученных тендерных предложений предложение Вашей компании акцептировано…» Поверьте, оно того стоило. Почему Adventa LOWE? Да потому, что мы КОМАНДА! «LOWE в очередной раз доказало, что это партнер, на которого можно положиться. Мы уверены, что, несмотря на такое непростое время, вместе мы сможем преодолеть все те вызовы, которые стоят перед брендом «Киевстар», — отметил Святослав Горбань, маркетинг-директор компании «Киевстар».
Європейська класика в сучасному стилі від «Львівського» та McCann Kyiv
Львів довгий час зображували містом історії, вікових традицій, броварів тощо. Але це також динамічне й еклектичне місто, його красиві молоді люди закохали нас у себе й надихнули зняти рекламу «Львівського»...
Читати даліDetails