Кошмары, если честно, присутствуют, но до определенного момента – до приобретения новых ортопедических подушек. А до того страхов было предостаточно и пробуждение было адским – а все из-за того, что на старых подушках спалось неудобно.
Зато на новых каждый отход ко сну – прямое путешествие на небеса. С обратным билетом, естественно…
В целом авторы ролика (хотя это, скорее, пятиминутный фильм) вдохновлялись такими знакомыми нам лентами, как “Бесконечная История” и “Чарли и Шоколадная фабрика”. Чего впрочем и не скрывают.
“Рекламодатели хотели, чтобы видеоролик был причудливым, сюрреалистичным и легким, – сказал Тревис Чемберс, сооснователь и директор рекламного агентства Chamber.Media . Отсылки к любимым мотивам из фильмов 80-х и 90-х сделаны для того, чтобы вызвать у потребителя ностальгию по тем временам, когда мы все спали лучше и меньше беспокоились».