• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Как выбрать правильную ловушку для ваших амбиций

4 Липня, 2017
Час прочитання: 2 хв.
A A
Как выбрать правильную ловушку для ваших амбиций
Share on FacebookShare on Twitter

Самый важный выбор, который вы можете сделать за свою карьеру — это выбрать ловушку, в которую угодите.

 

 

Я трачу удивительно много времени на планирование карьеры — для себя, своей команды, предпринимателей, с которыми работаю. Проанализировав несколько сотен жизненных историй, я нашел нечто любопытное.

 

Предпочтения

 

Мои предпочтения сложно назвать амбициозными: все, что я люблю, стоит недорого: хорошую музыку, людей, чтение, состязательные игры и прохладу. Почти все, что мне нравится, я могу получить бесплатно.

 

 

Прочитав книгу ​Якоба Фискера о раннем выходе на пенсию, я понял, что могу перестать работать даже с относительно небольшими накоплениями. Непритязательность моих предпочтений — это удача.

 

 

Однако я еще не вышел на пенсию, и вряд ли выйду в ближайшее время. К тому же у меня почти нет накоплений. Как и у большинства людей, у меня есть выдающийся талант тратить почти все, что я зарабатываю.

 

 

Это тяжело объяснить. Не похоже, чтобы моя работа совпадала с предпочтениями: я ленив, но постоянно работаю; довожу себя до такого стресса, что глаза дергаются; люди ждут от меня постоянности, а я по натуре эмоционален. К тому же, я живу вдалеке от тех, кого люблю.

 

 

Это не жалобы, но результаты наблюдений. На самом деле, моя работа ничем не хуже других. Однако заниматься делом вопреки предпочтениям кажется чем-то иррациональным. ​

 

Область под кривой

 

Чувство иррациональности испытывают многие предприниматели, с которыми я работаю. Чтобы управлять своей собственной компанией, нужно пережить несколько болезненных проблем. Когда у вас появляются подчиненные, то все их самые сложные проблемы сваливаются на ваши плечи. Ваш типичный день — переключение с одной проблемы на другую.

 

 

​Обычно ваш действительный опыт сложно назвать позитивным. В лучшем случае, день за днем вам плохо, но месяц от месяца — хорошо. Предприниматели редко говорят, что им не нравится их занятие. Это не те слова, которые хотят услышать инвесторы и подчиненные. Все мы — разные оттенки Элона Маска.

 

 

​Управлять своей компанией — не просто сложно. Это ставит крест на ваших предпочтениях. Я не знаю ни одного успешного предпринимателя, который плотно занимался саморазвитием где бы то ни было за пределами своего бизнеса.

 

 

Если вы нанесете на график изменение счастья во времени, то часть под осью X всегда будет негативной. В результате появляется клише: «Если бы я знал, к чему все это приведет, то никогда бы не стал открывать свою компанию».

Начало

 

Когда я выпустился из университета, большинство моих друзей выбрали одно из трех направлений:

 

  • Некоторые устроились на «​нормальную» работу. Чаще всего платили там средне, и должность была без перспектив карьерного роста. Такие люди изучали возможности за пределами работы, и если им везло, то находили дело по душе.
  • Другие получали «хорошие» работы: платили там выше и у них была возможность построить карьеру. Их интересовала не столько работа, сколько дальнейшее продвижение. Однако за это приходилось платить: у них почти не оставалось свободного времени на себя.
  • Третьи держались подальше и от «хороших», и от «престижных» профессий, но ничем хорошим для них это не закончилось.

 

За редким исключением я не мог предсказать, кем будут работать люди из моего окружения. В самом начале люди не сильно отличались друг от друга. Мои будущие друзья-финансисты одевались как все, вместе со всеми ходили на одни и те же вечеринки и поступали, как люди вокруг.

 

 

Но некоторым удалось получить работу, а некоторым — нет. Это навсегда изменило наши жизни — до их пор я ощущаю последствия.

 

 

Я получил «хорошую» работу, но ненавидел ее. Для меня зона под кривой была полностью негативной. Путь впереди был ясен, но я боялся вступить на него и стать предпринимателем.

 

 

Вместо этого я уволился и устроился не на «хорошую» работу — в благотворительную организацию Entrepreneur First. Позднее она превратилась в венчурный фонд. Тогда мое занятие сложно было назвать работой — ведь у меня не было зарплаты.

 

 

Мой отец пришел в ужас — он не понимал, как я могу так растрачивать свою жизнь. Однако со временем «никакая» работа превратилась в «хорошую». Благодаря удаче и усилиям основателей Алисы Бентинк и Мэтта Клиффорда у фонда появились серьезные возможности стать прибыльным.

 

 

Устроившись на работу, я стал заниматься такими вещами, для которых у меня не было ни опыта, ни желания. У меня получилось немного заработать, и сейчас моим друзьям кажется, что я очень амбициозный.

 

Ловушка амбициозности

 

Если бы наш фонд не был таким, какой он есть, я не знаю, где был бы сейчас. Если бы не череда случайностей, сейчас все было бы совсем иначе.

 

 

Как и большинство людей, я хочу заниматься чем-то важным. У меня нет четкой цели, я ловлю момент. Я носил ту же одежду, что и мои друзья; ходил на те же вечеринки и любил такие же вещи. Но возможность оказаться в Entrepreneur First выпала только мне.

 

 

И теперь все иначе. Я знаю одно: не стоит упускать возможности. Нужно брать и делать.

 

 

Я достиг точки невозврата. К черту зону под кривой — ставки слишком высоки и я боюсь потерпеть неудачу. Но чего я боюсь больше — так это не заработать на возможности, что-то пропустить, упустить свой шанс. Пока я не видел возможность, я не мог это принять. Сейчас я вижу ее — к черту саму кривую.

 

 

По этой причине я работаю как проклятый, наслаждаюсь каждым подрагиванием глаза и присматриваю за своей командой. День за днем все плохо, но месяц от месяца — хорошо.

 

Выбирайте свою ловушку

 

Я уже видел такую трансформацию у предпринимателей, с которыми мы работаем в Entrepreneur First.

 

 

Даже самые лучшие предприниматели начинают с того, что просто хотят что-то сделать. У них нет предназначения создать определенную компанию — откровенно говоря, многие вообще не уверены, хотят ли они заниматься бизнесом.

 

 

Они не приходят с готовой идеей, которую хочется развивать долгие годы. Они не знают, с кем проведут это время, не знают об области под кривой. Им предстоит открыть ее самостоятельно — и тогда уже слишком поздно заниматься чем-либо еще.

 

 

Большинство «хороших» работ — это ловушки. Там ставки растут до тех пор, пока ты не доходишь до точки невозврата. Чаще всего люди идут туда, куда ведет их окружение. Самые амбициозные доходят дальше всех. Если вы способны на это, то дважды подумайте о своей конечной цели — чем дальше вы можете пройти, тем больше времени вам потребуется на дорогу.

 

 

​Если вы собираетесь попасться, выбирайте хорошую ловушку. Выбирать предпочтения вы не можете. Зато вы можете выбрать способ, чтобы их игнорировать. В конце концов, между вами и вашими предпочтениями невозможно поставить знак равенства. К тому же, правильная ловушка меняет вас и ваши способности. Это восхитительная вещь.

 

 

Но не все ловушки — хорошие. Плохие ловушки загоняют вас под кривую, которую вы не выбрали бы снова. В них очень легко попасться — ваше окружение подталкивает вас туда. Ведь мы все разные, но культура дает только несколько вариантов.

Поэтому, выбирайте свою ловушку сами, иначе за вас это сделает кто-то другой.

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

18-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2024 рік

16 Червня, 2025
Інсайти

Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024

9 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.