В акции было задействовано более 23 тыс. клиентов. Принять участие мог каждый, вне зависимости от того, совершил ли он покупку в этот день или просто зашел в магазин Watsons. Для этого ему нужно было совершить три простых действия:
1. улыбнуться и сделать селфи;
2. разместить его на Facebook с помощью специальной программы, которая измеряет улыбку(smile-метр);
3. указать хэштег #wesmile.
«Smile Campaign – глобальная инициатива, которая уже несколько лет подряд проводится в Watsons и других магазинах формата дроггери A.S. Watson Group в Европе и Азии, – рассказывает Екатерина Веремеева, начальник отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью Watsons Украина. – В этот день для нас было важно создать позитивную обстановку, fun. Никто не проверял строгое соблюдение условий акции. Участников и желающих померяться улыбками было много, но не у всех была техническая возможность или время. В таких случаях продавцы-консультанты делали фото, по просьбе клиента размещали его в социальной сети, и клиент в приподнятом настроении получал подарок и шел по своим делам». Представитель компании также добавила, что такими инициативами Watsons подтверждает, что миссия компании – это не просто красивый слоган из бренд-бука, а нечто большее, что несет живые эмоции и ассоциацию с брендом.