• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Фестиваль будущего: как Хосе Папа планирует сохранить актуальность Cannes Lions

20 Червня, 2017
Час прочитання: 1 хв.
A A
Фестиваль будущего: как Хосе Папа планирует сохранить актуальность Cannes Lions
Share on FacebookShare on Twitter

На этой неделе весь мир отмечает еще один год Международного фестиваля креативности «Каннские львы». Для некоторых это еще одна поездка, добавленная к списку «где побывать», а для других она станет первой возможностью прочувствовать все величие Канн. Для Хосе Папа этот год стал первым в качестве управляющего директора «Каннских львов».

Папа перенял полномочия Филипа Томаса в апреле прошлого года. В самый разгар фестиваля он обсудил с Adweek то, что хочет сделать на новой должности, и о том, что для него значит фестиваль «Каннские львы».

Adweek: Ваш первый фестиваль в качестве управляющего директора в самом разгаре. Что вы чувствуете?

Хосе Папа: Это определенно захватывающее время. Представьте путешествие продолжительностью в девять месяцев, со всеми обсуждениями и захватывающими, порой даже забавными моментами, которые делают это место настолько уникальным. Ранее я не проживал весь ураган чувств, несмотря на то, что был делегатом, но никогда прежде не работал в качестве организатора. Поэтому я, наверное, преисполнен чувств больше других в нашей команде

После того, как Вы получили должность, что первое Вам захотелось сделать?

Я думаю, что это комбинация абсолютного понимания того, где мы находимся и как сохраняем истинную суть того, что делает «Каннские львы» настолько уникальными и по-настоящему восхваляющими святость Льва, это вдохновение, которое приносит работа. В то же время мы хотим быть предельно честными в отношении настоящего и действительно продвигать программу, которая показывает, что мы не просто помним о прошлом, но мы являемся новаторами, способными быть впереди и заглядывать в будущее, увеличивая ценность бренда  «Каннские львы». Я думаю, что это комбинация уважения к нашему прошлому и честности в наших нынешних многообещающих задачах.

Что вы думаете о людях, которые говорят, что фестиваль стал слишком масштабным и отраслевые награды потеряли свою ценность?

Тот факт, что мы растем, делает Канны такими интересными и уникальными. Объединив различные группы, разные отрасли и людей из более, чем 100 стран, мы делаем это место поистине волшебным. Мы действительно оправдываем ожидания людей, которые приезжают сюда. Чем больше мы становимся, тем более интересным и целенаправленным становится наше предложение. Думаю, что это действительно мощно. И я говорю это без предубеждений. Мы не признаем таких взглядов касательно обоснованности нашей работы, потому что она по-прежнему является сущностью, которая определяет ценностное предложение «Каннских львов». Святость Льва совершенно уникальна. Когда мы видим объемы и уровни работ, которые мы получаем и глобальную вовлеченность, я определенно ставлю под сомнение обоснованность таких замечаний, ведь в мире нет подобного места истинного признания и награждения творческих путешествий. Я думаю, что организации все более осознают то, насколько инновации и креативность пересекаются, и какую ценность несут. Награды – это часть осознания того, почему творчество настолько знаменательно.

Вы упомянули о разнообразии фестиваля. Давайте поговорим о председателях жюри. В этом году женщины занимают большую часть жюри в Каннах. Что предшествовало такому решению?

Мы очень тесно сотрудничаем с отраслью и с нашими партнерскими агентствами, представленными более, чем в 90 странах. Это был настоящий вызов. Сегодня в нашем жюри представлено более 50 стран. С 2012 года мы перешли от 20% женской части жюри до нынешних 43,5%. Поэтому я считаю, что это действительно демонстрирует нашу приверженность. Когда мы занялись этой отраслью, мы старались подчеркнуть критичность внесения разнообразия групп талантов. Это один из основных принципов, которым мы следуем.

На ваш взгляд, почему так важно иметь разнообразное жюри?

Мы живем в разнообразном мире, и талант можно найти везде и всюду. Мы говорим не только об этнической принадлежности или о роде. Мы говорим о диверсификации промышленности и регионах, о географической диверсификации.  Чем более разнообразным мы становимся, тем более представительными мы кажемся в глобальной перспективе и что креативность повсюду. Творчество не может процветать там, где нет разнообразия.

Если говорить о программе этого года, на чем бы Вы хотели сосредоточиться?

Одна из вещей, которая делает Канны такими волшебными, это то, что обычно мы не можем предвидеть того, что произойдет, и именно поэтому это место настолько исключительно. Темы зависят от дебатов. Мы наблюдаем много дискуссий об эволюции технологий, о том, что это означает, и о влиянии искусственного интеллекта, виртуальной реальности, и о том, как она меняет общество и, в конечном счете, что означает разнообразие. Мы живем в очень переменчивом мире, так что такой влиятельный инструмент, как творчество может способствовать распространению разнообразия. Мы не можем предвидеть темы, которые будут обсуждаться и  это на самом деле то, что делает нас такими уникальными.

Столько событий происходит в течение недели в Каннах, каковы Ваши советы для людей, чтобы извлечь максимальную пользу из такого опыта?

Мы вложили много средств в создание лучшего путешествия для делегата. В этом году вы увидите наше обновленное приложение, которое гораздо более интуитивно, понятно и подробно описывает все секции и то, что вы можете получить от них. В нем есть живой контент, и вы можете использовать приложение, чтобы согласовывать свои потребности. Мы создаем разные впечатления для разных мотивов. Вы видите людей, которые вдохновляются работой, и тех, кто занят нетворкингом. Вы создаете свой профиль и определяете, какую ценность с точки зрения знаний вы можете принести другим, а затем платформа соединяет людей весьма целенаправленным образом и создает потенциально продуктивные отношения. Это большая работа, которую мы продвигаем в этом году. Я думаю, что мы реально одержимы путешествием гостей и действительно ожидаем, что мы будем все больше и больше оправдывать ожидания наших делегатов.

Чего Вы ожидаете от фестиваля в этом году?

 

Во-первых, я впервые экспериментирую и воплощаю план в жизнь: от написанного на листе, до его материализация. Видеть и делать нечто осязаемым – это то, что меня вдохновляет. Наблюдая продолжение самих себя, задавая тон не только тем, как мы празднуем прошлое, но и тем, как мы определяем будущие тенденции и действительно привлекаем отрасль таким образом, чтобы не только восхвалять креативность, но и показывать, что делает креативность, когда вы смотрите вперед. Этот подход нацеленности на будущее, который мы продвигаем, является тем, чем я особенно горд, ведь мы прогрессируем, но учитывая, что это мой первый год, я думаю, что для меня это будет также путешествием к обучению, пониманию потребностей делегатов, их ожиданий, их разочарований. Я думаю, для нас это будет фундаментальный опыт, и мы продолжим устанавливать еще более высокие планки в нашем стратегическом развитии в 2018 году. Наше путешествие в этом году будет также и невероятно познавательным.

Теги: интервью

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»
Інтерв'ю

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»

11 Вересня, 2020

Режиссер Владимир Лерт родился в Латвии, а в конце девяностых иммигрировал в США. Там он окончил университет в Санта Барбаре и стал активно работать на голливудских съемочных площадках. Владимир принимал...

Читати даліDetails

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

Валерий Примост: Настоящий сторителлинг — всегда об изменении мира к лучшему

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

Наймасштабніша наукова подія для молоді: що очікувати на OL Science & Tech Fest 2025

20 Травня, 2025
Бізнес та Інновації

У центрі культури й сенсів: що обговорювали на 18-му Українському маркетинг-форумі

12 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025
Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.