• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Что пилит Цукерберг #19

30 Жовтня, 2017
Час прочитання: 3 хв.
A A
Что пилит Цукерберг #19
Share on FacebookShare on Twitter
1. Еще больше прозрачности в рекламе.
 
Вы ведь знаете про кнопку “Почему я это вижу”, которую можно нажать на рекламном объявлении, попавшем в вашу ленту? Там краткая информация об основных таргетинговым параметрам, которые позволили показать рекламу именно вам. Фейсбук пошел дальше, и теперь будет в реальном времени показывать все рекламные объявления от всех страниц. Причем, как в Facebook, так и в Messenger и Instagram. Как говорится в официальном пресс-релизе, начиная со следующего месяца каждый сможет, зайдя на страницу, нажать на кнопку “Посмотреть всю рекламу” и увидеть активные рекламные объявления страницы. Причем, независимо от того, подпадает ли этот пользователь по таргетинг страницы. Полная прозрачность и открытость!

2. Вкладка “Реклама”.
 
В продолжение темы: уже сейчас админы могут добавить на свои страницы вкладку “Реклама” наряду с постами, фото, видео и другими. Делать это или нет – вам решать, но пока на ум приходит один сценарий полезного применения этой фишки. Допустим, вы продаете что-то и крутите много рекламы через dark posts. Потенциальный покупатель мог увидеть ваш рекламный пост, но не найти его перейдя на вашу страницу (dark posts не видны в ленте). А теперь он сможет зайти в раздел “Реклама” и найти интересующий товар. 
 

3. Сеты (подборки).

 У нас всех есть много тем, которые нас интересуют. И зачастую мы хотим делиться специфическими историями с конкретными людьми. Например, вашему начальнику неинтересна ваша личная жизнь, а друзьям – ваши длиннопосты на рабочие темы. С помощью новой функции под рабочим названием Подборки (Sets) вы сможете собрать текстовые посты, фото и видео в одну кучу, а затем выбрать, с кем конкретно поделиться. 

4. Посмотреть других.
 
Интересный тест подсмотрели в мобильном приложении Facebook. Зайдя на профиль пользователя, вы увидите сообщение “Посмотреть кто еще работает здесь / кто живет здесь” – так вы сможете познакомиться с коллегами этого человека и теми кто живет в том же городе.
 
5. Режим комментирования.
 
Супер-полезное нововведение для тех, кто часто ведет популярные прямые трансляции. Доступны три новых галочки: только подписчики (принимать комментарии только от фолловеров), медленный режим (комментаторы могут писать не чаще чем раз в 10 секунд) и дискуссия (принимать комментарии только >100 символов). Полезно, однако.

6. Навязчивый Messenger.
 
Замечен еще один тест. Когда вы обращаетесь к кому-то в комментариях, всплывает сообщение “Продолжить общение в Messenger“. Точный механизм непонятен, но возможно такое происходит после определенного количества комментов. Мол, пройдите-ка в личку пообщайтесь, а не флудите тут.

 

7. Новые возможности для групп.
 
Facebook продолжает работать над усовершенствованием групп. Появились такие новые штуки:
 
– приветствие. Новых членов группы теперь можно встречать сообщением в шапке
– бейджи. Админы, модераторы и новые участники теперь имеют свои бейджи. Чтоб сразу было видно, кому лучше не грубить
– инфо о пользователе. Можно кликнуть на имя члена группы и увидеть всю историю его активности в группе
– инструменты для админов: много новых фишек, включая аналитику, инструменты бана и так далее

8. Поиск эмодзи.
 
То, чего мы так долго ждали, начинает появляться. Если вы тоже часто используете эмодзи в своих постах, теперь вы сможете быстро их искать по ключевым словам, а не листать весь список.

9. Instant Games на десктопе.
 
Играли в игры в Мессенджере? Теперь сможете это делать и на компьютере. Любимый баскетбол сам в себя не поиграет, знаете ли. Выглядит стремновато, правда.

10. Хэллоуинские фишки.
 
И наконец, в преддверие завтрашнего праздника, Facebook дал нам много соответствующей атрибутики: фоны для постов, фильтры и маски, работающие даже в лайве. То же самое и в Instagram.
 

Если у вас что-то из этого уже появилось – изучайте, тестируйте, знакомьтесь с новым функционалом. И до встречи в следующий понедельник!

Павел Линевич

https://telegram.me/d1g1bee
Теги: історії

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Позначте в календарі: церемонія Effie Awards Ukraine та конференція Best Marketing Practices

20 Серпня, 2025
Ідеї

Як Havas Engage масштабують філософію Financial Fashion на Ukrainian Fashion Week SS26

11 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.