Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа:
«Главные тренды, на которых будут строится успешные маркетинговые коммуникации, это постоянное изучение и внедрение инноваций, способность забывать прошлый опыт и переучиваться; создание комьюнити вокруг бренда, управление отношениями с клиентами и партнерами в формате клубных встреч; готовность к диалогу, открытость, искренность бренда; «оживление» коммуникаций: динамика в иллюстрациях, увеличение доли видео-контента; коммуникации через эмоции: конкуренция не за долю кошелька, а за частичку сердца клиента; коммуникации через ценности и потребности каждого сегмента ЦА; выстраивание долгосрочных отношений в стратегии win-win; формирование и поддержка культуры свободы, ответственности и уважения в коллективе; создание собственных корпоративных площадок для постоянного обучения; совместное корпоративное творчество, генерация новых идей; удерживание фокуса внимания сотрудников на балансе между личной жизнью и работой (работа вместЕ с другими интересами человека, а не вместО). Об этом, и не только, мы будем говорить на нашем форуме, 7 ноября в отеле Radisson Blu Hotel, Kyiv. Присоединяйтесь!».
Спикерами форума выступают эксперты: Дмитрий Олтаржевский, Алексей Радян, Максим Белявский, Андрей Кашпур, Алла Заднепровская, Алексей Педосенко, Мария Бородай, Раиса Ландар, Марина Хлебко, Ирина Головань, Остап Стасив.
Ключевые вопросы, на которые будут отвечать спикеры:
· как проявляется бирюзовая парадигма мышления (по теории спиральной динамики) в корпоративной культуре современного бизнеса?
· какими будут тренды в создании корпоративного контента: какие визуальные тренды наметились на предстоящий год в фото и видео-контенте?
· какие новые модели организации корпоративного обучения применяют компании-новаторы?
· какие существуют методики управления репутацией?
· корпоративная социальная ответственность: как развивается направление в нашей стране?
· какие навыки нам необходимо освоить и развивать уже сегодня, а от чего безжалостно избавляться?
· чем так привлекателен коучинг в бизнесе и как выглядит коучинг-сессия на практике?
· какие методики продвижения в сотрудничестве с блогерами и селебритис используют наши коллеги в Польше?
На форуме состоится презентация новой книги Оксаны Тодоровой «Майбутнє: тренди та ідеї». А также пройдет церемония награждения участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2017». Более ста проектов, представленных на конкурс, получили оценки профессионального жюри. Но организаторы с полной уверенностью утверждают, что каждый участник конкурса – уже победитель. Ведь, благодаря выставке проектов и активному обмену идеями, все участники форума имеют возможность увидеть самые интересные решения в разных отраслях и адаптировать самые яркие инновации в собственную практику.
Где: отель Radisson Blu Hotel, Kyiv
Когда: 7 ноября, 2017 г.
Регистрация: https://goo.gl/ojoErK