Трендвотчинг — это отслеживание малейших изменений и веяний в определенной сфере, сложный процесс постоянного мониторинга и анализа различных данных.
Сюзанна демонстрирует тренды не из мира моды, интерьерных и глянцевых журналов или сезонной обуви и сумок, а пишет об ОСОЗНАНИИ ПЕРЕМЕН. Осознание относится к настроениям в обществе, глобальной экономике, политике. Нам необходимо огромное количество информации, чтобы обеспечить стратегическим советом бизнес в его завтрашнем развитии.
Обработка таких данных балансирует на грани интуиции и полученном опыте. Трендвочинг состоит из трех стадий: сбор данных, анализ данных и «перевод» данных для бизнеса. Тренды имеют различные источники и связи, что делает процесс тренд исследования очень комплексным и сложным.
Из опыта Сюзанны, бизнес часто путает тренды с потребительскими трендами (потребительское восприятие сегодняшних маркетинговых действий и массового производства). К сожалению, понимание текущих и в большинстве общих трендов включает все, что происходит в мире моды и тем, что производится индустрией на данный момент.
Если вы знаете о предстоящих изменениях, вы сможете разработать тренд-сценарий, который компании смогут использовать в своей деятельности в последующие 5,10 или даже 15 лет. Сюзанна Скалска представит визуализацию, которая затронет наше воображение и вдохновит последними дизайн трендами из различных индустрий, которые влияют и определяют дизайн мышление для завтрашних креативных индустрий и лидеров.
Родом из Польши, Сюзанна с 1991 живет в Нидерландах после окончания Академии Дизайна в Эйндховене и Королевской Академии искусства и дизайна в Ден Бош. Свою карьеру как тренд аналитик она начала в отделе стратегического дизайна компании Филипс Дизайн в Эйндховене. А в 2014 Сюзанна открыла свою независимую компанию “360 градусов”. Она является автором тренд отчетов и курирует блог 360 inspiration.
Компания Creapro совместно с нидерландским творческим проектом 360 Inspiration представляют цикл тематических лекций и мастер-классов о дизайне, тенденциях, инновациях в данной индустрии для формирования общей среды общения молодых дизайнеров, студентов и представителей бизнеса, объединения всех специалистов креативных профессий. Это возможность получить информацию из первых рук от известных мастеров различных стран и обсудить тренды ближайшего будущего.