• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Хватит молчать о важном!

6 Жовтня, 2017
Час прочитання: 1 хв.
A A
Хватит молчать о важном!
Share on FacebookShare on Twitter

Агентство ООН по делам беженцев (UNHCR) запустило социальную кампанию о проблеме, которую предпочитают не замечать и замалчивать. Кампания призвана привлечь внимание к проблеме сексуального и гендерного насилия, в частности на территории, охваченной военным конфликтом.

Преступления сексуального и гендерного характера на охваченном конфликтом Донбассе стали темой-табу – о них не рассказывают и не пишут, о них не принято говорить вслух. Жертвы насилия боятся общественного осуждения и негативных последствий, а часто и вовсе не знают, где искать помощи. Поэтому цель кампании не только привлечь все заинтересованные стороны к обсуждению механизмов предотвращения и реагирования на насилие, но и предоставить конкретный механизм действий для тех, кто непосредственно пострадал от насилия, чтобы наконец прервать это молчание.

«Эта тема касается мужчин, женщин, юношей и девушек, которые могут стать предметом насилия на основе гендерных норм, неравенства сил в отношениях, сексуального и гендерного насилия (SGBV). Это трудная тема для обсуждения дома или в обществе. Дополнительно трудности усиливаются длительным конфликтом на востоке Украины и его последствиями. Недавняя совместная оценка потребностей вынужденных переселенцев, проведенная Агентством ООН по делам беженцев и его партнерами, среди прочего показала, что «многие женщины воспринимают насилие, включая SGBV, как «нормальное», (одновременно выражая беспомощность перед гендерным насилием). SGBV остается деликатной темой для обсуждения, где участники некоторых групп отказываются обсуждать этот вопрос в широком кругу. В общинах преобладает тенденция к обвинению жертвы насилия. Женщины из поселений вдоль линии разграничения сообщили, что они не знают, где искать помощи в ситуациях домашнего или сексуального насилия. Участники также сообщили о случаях устного и физического домогательства женщин и агрессивного поведения в отношении детей со стороны военнослужащих. Женщины и дети, проживающие в районах вблизи контактной линии, придерживаются самоустановленного комендантского часа,» ‒ объяснила ситуацию Асель Ормонова, советник по вопросам защиты Агентства ООН по делам беженцев.

На государственном уровне нет достаточной осведомленности о положении. И чтобы привлечь к «невидимой проблеме» внимание общественности, Агентство ООН по делам беженцев и PROVID разработали креативную социальную кампанию, ключевым месседжем которой стал призыв: «Хватит молчать о важном!». Одним из главных компонентов кампании является горячая линия «Ла Страда ‒ Украина». По указанному номеру круглосуточно принимают конфиденциальные анонимные обращения от лиц, пострадавших от насилия.

«Самой большой проблемой, с которой мы столкнулись, стало отсутствие любой внятной информации, связанное в первую очередь с замалчиванием и маргинализацией темы насилия в кризисной зоне. Оно есть, но и как бы нет. Поэтому мы решили пойти по пути «что нам мешает, то нам и поможет». Если об этом никто не говорит, то давайте так и скажем. Жертв нет – давайте это и покажем. Все молчат, мы тоже помолчим. Получилась такая кампания – без героев. Во всех смыслах,» ‒ рассказывает Влад Галяпа, ассоциированный креативный директор PROVID.

В рамках рекламной кампании были разработаны и запущены наружная реклама, радиоролик, преролл, баннерная реклама и посадочная страница stopsilence.com.ua.

 

Каждый медийный канал содержал контекстно-ориентированное сообщение, связывающее кампанию воедино, и каждый вел на сайт, где пользователь мог найти полную информацию о проблеме, обратиться за помощью на горячую линию, а также отправить анонимное сообщение.

Рекламная кампания Stop Silence даёт жертвам насилия возможность быть услышанными и замеченными и, главное, найти необходимую помощь.

 «Их не показывают в свете софитов, их заявления теряют в архивах, их голоса глушат. Их прячут, и они прячутся сами. Но они существуют. И если они сами говорить боятся, то говорить о них – необходимо».

Теги: новини

РЕКОМЕНДОВАНО

Культура і Життя

Сьомий Міжнародний Ярмарок Грантів у Сфері Культури

15 Жовтня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено фіналістів Effie Awards Ukraine 2025

10 Листопада, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.