Дата: 25 июня, четверг
Время: 17:00 – 17:45
Организатор: HEINEKEN
Тема: Жажда креатива
Спикеры:
- Gianluca Di Tondo – бренд-директор (Heineken)
- Soren Hagh – исполнительный директор по глобальному маркетингу (Heineken)
Вы, возможно, считали, что социальный нетворкинг – это новейшая технология, которая сейчас только набирает обороты. На самом деле, более 90% живого общения на тему пива, является привычной для Heineken технологией социального нетворкинга, которую она практикует еще с 1864 года. Представители компании расскажут о своем пути к легендарному креативу, поделятся секретом раскрытия потенциала социального нетворкинга по всему миру, а также богатым опытом в области построения бренда и создания «креатива, который работает».
Информация о спикерах:
Gianluca Di Tondo является генеральным бренд-директором компании Heineken. За 17 лет работы на Heineken в Италии и Нидерландах, он принес компании более 10 Львов за различные ТВ и digital кампании, которые отличались потрясающим креативом. В его послужном списке также имеется гран-при за кампанию «Легенда», которая получила 22 Льва в 2013 и 2014 году. С 2013 Di Tondo отвечает за все, что связано с брендом Heineken на глобальном уровне, включая стратегию выхода на рынок, дизайн, коммуникации, digital и инновации.