Дата: 21 июня, воскресенье
Время: 10:00 – 10:45
Организатор: MEDIACOM
Тема: Как пережить атаку зомби (и использовать тренды культуры для построения бренда)
Спикеры:
· Jon Gittings – директор по глобальной стратегии (MediaCom)
· Josh Sapan – президент, главный исполнительный директор (AMC Networks Inc.)
· Dave Alpert – исполнительный продюсер (AMC «Ходячие мертвецы»)
· Steven Yeun – актер (AMC «Ходячие мертвецы»)
Как пережить зомби-апокалипсис? Можно ли использовать последние тренды в культуре, чтобы укрепить позицию своего бренда? На эти жизненно важные вопросы ответят представители крупнейшего в мире телевизионного шоу «Ходячие мертвецы». Они также расскажут о культурных особенностях, которые помогли превратить сериал в настоящий хит и о том, как бренды могут использовать подобные технологии, чтобы превратиться в такой же культурный феномен.
Информация о спикерах:
Josh Sapan
Один из наиболее инновационных и прогрессивных руководителей в индустрии развлечений. Один из «100 самых креативных людей в бизнесе» по версии журнала Fast Company, Josh Sapan трансформировал кабельное телевидение и изменил сам процесс телесмотрения. Он построил такие телевизионные бренды, которые сейчас находятся в центре «Золотого века» телевидения, включая такие сериалы, как «Ходячие мертвецы», «Безумцы», «Во все тяжкие», «Ошибки прошлого» и «Благородная женщина».
Несколько фактов о сериале «Ходячие мертвецы», которые красноречиво свидетельствуют о его мировой популярности:
Финал первого сезона привлёк более 6 млн зрителей, 4 млн из которых были в желанной для рекламодателя возрастной группе — от 18-ти до 49-ти лет. Это сделало сериал самым успешным шоу с качественной аудиторией на кабельном телевидении.
Премьера второго сезона установила новый рекорд с 7,3 млн зрителей и демо-рейтингом 3,7 в категории 18-49. Это сделало сериал самым популярным драматическим сериалом за всю историю кабельного телевидения.
Премьера пятого сезона установила новый рекорд в 17, 3 млн зрителей в США.