• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Там, где фейков меньше. УАМБ связывает рост рекламных бюджетов в прессе с потребностью в доверии

18 Вересня, 2017
Час прочитання: 13 хв.
A A
Там, где фейков меньше. УАМБ связывает рост рекламных бюджетов в прессе с потребностью в доверии
Share on FacebookShare on Twitter

Это связано и со стабилизацией охватов печатных СМИ, и с возросшей потребностью украинцев в объективной, проверенной информации, считает Алексей Погорелов, президент Украинской Ассоциации Медиа Бизнеса (УАМБ, бывшая УАИПП). «Регулярно изучая данные по доверию к информации в разных каналах коммуникации, я вижу разочарование в социальных медиа и интернете в целом. Это объяснимо – количество ботов, размещающих ложную информацию в чьих-то интересах, растет. Люди устали от “вбросов”. Они хотят, чтобы редакция несла ответственность за факты, оценки, за этику подачи. Ведь журналистика – это “сторожевой пес демократии”. Но только качественная. Контент, сгенерированный пользователями, может быть критически дезинформирующим». Причем это касается не только новостей, но и познавательно-развлекательной информации. Советы, рецензии, даже кулинарные рецепты – в нередакторских источниках все это может оказаться неправдивым. «В инернете полно некорректной информации, вот и наблюдается рост интереса к проверенным источникам», – говорит Алексей Погорелов.

 

 

Итоги 2016

Прогноз

2017

(декабрь 2016)

Динамика

2017 к 2016 %

(прогноз декабрь 2016)

Прогноз 2017

(уточнение в августе 2017)

Динамика

2017 к 2016 %

(уточнение в августе 2017)

Сегменты

млн. грн

млн.грн.

%

млн. грн

%

Национальная пресса

680

816

20%

816

20%

в т.ч спонсорство

180

200

11%

200

11%

Региональная пресса

190

218,5

15%

219

15%

Специализированная пресса

280

308

10%

314

12%

Итого

1 150

1342,5

17%

1 349

17%

Исследование «Отношение населения к СМИ и потребление разных типов СМИ», проведенное в 2017 году социологической компанией InMind по заказу Международной общественной организации Internews Network показало, что «честность и достоверность» – наиболее важные показатели СМИ в глазах украинцев.

Надо сказать, что новый подъем традиционных медиа, в частности прессы, происходит во всем мире. Это связанно с феноменом фейковых новостей, заполонивших интернет. В недавнем материале WARC «Фейковые новости возвращают веру в традиционные медиа» приводятся результаты исследования Ogilvy Media Influence. Половина (52%) журналистов считает традиционные редакционные медиа наиболее вызывающим доверие источником новостей. Самый подверженный фейковым новостям канал, согласно результатам исследования, – это социальные медиа.

 

Источники: WARC, ВРК, УАМБ

Теги: ринки та дослідження

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Epica Awards 2025: унікальне журі з журналістів та безоплатна подача для членів ВРК

5 Вересня, 2025
Відповідальність

ВРК і СБС ЗСУ запустили рекрутингову платформу для комунікаційних фахівців

18 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.