Государственное Министерство туризма Перу придумало кампанию по привлечению туристов в страну, устроив «багажную карусель» по всему миру.
Категория туризм продолжает быть одной из самых инновационных в маркетинге. Например, недавно на Airbnb Швеция выставила саму себя, предложив как место пребывания целую страну. Теперь необычную идею придумали в Перу – вместо того чтобы платить за рекламное пространство, Министерство туризма создало уникальный набор чемоданов с великолепными видами страны.
Красочные чемоданы раздавались специально отобранным путешественникам – спортсменам, ученым, художникам, артистам и другим категориям часто летающих по всему миру людей.
Обычные люди тоже могут заказать такие чемоданы на странице Министерства туризма Перу в Facebook. Но они оказались настолько популярны, что в настоящее время все распроданы, хотя ожидается новая партия.
Кампания разработана перуанским агентством Tribal 121 Lima.
Подробнее: https://adindex.ru/news/adyummy/2017/05/24/159937.phtml