• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Копипаст и интертекстуальность на Ad Black Sea 2017

6 Вересня, 2017
Час прочитання: 1 хв.
A A
Копипаст и интертекстуальность на Ad Black Sea 2017
Share on FacebookShare on Twitter
Он проанализирует практики копипаста и плагиата в рекламе и сравнит их с возвышенной и постмодернистской коммуникативной стратегией интертекстуальности.
 
#распространённость_копипаста
 
Некоторые рекламисты постоянно воруют идеи своих вдохновленных коллег. Вот почему тюрьмы рекламистов переполнены отбывающими суровые пожизненные приговоры за кражу идей и копипаст – самое отвратительное преступление в креативном мире рекламы. Копипаст представляет собой реальную эпидемию и распространяется на различные коммуникативные методы – визуальные стилистические фигуры (сравнение, метафоры, метонимии, гиперболы, персонификации); реклама, основанная на различных образах (таких как власть, секс, здоровье, экономика, творчество); реклама различных товаров и услуг; реклама для разных групп потребителей и т. д.
 
#существуют_ли_легальные_способы_заимствования_идеи
 
Именно о возвышенной, благородной и постмодернистской интертекстуальности будет идти речь. Мы проанализируем многочисленные примеры невинных способов заимствования творческих идей, основанных на коммуникативных рекламных подходах: пародии, аллюзии и т. д.
 
Christo Kaftandjiev – профессор, Ph.D. рекламы, семиотики и маркетинговых коммуникаций на факультете журналистики Софийского и Томского университетов. Он специализировался в Голландии (CITO Institute), в Великобритании (Westminster University), в Ирландии (Dublin Institute of Technology) и в России (Moscow State University). Он является вице-деканом факультета журналистики Софийского университета, Болгария. В настоящий момент Christo является проректором по международным отношениям в Инновационном университете гуманитарного права Казахстана. Christo написал множество профессиональных статей и 9 книг. Он был приглашен в качестве спикера на три всемирных конгресса IAA (Международная ассоциация рекламы) – в Мексике, Египте и Ливане; на 2 конгресса по семиотике – в Германии и Мексике, а также на многие рекламные фестивали, бизнес-семинары и специализированные трейд-шоу. Он также регулярно выступает членом жюри многих международных рекламных фестивалей.  
 
Будьте готовы открывать новые горизонты с Ad Black Sea 2017!
Онлайн регистрация на программу фестиваля открыта до 11 сентября на сайте. В случае вопросов, просим обращаться в оргкомитет: 0038(044) 490-90-30, [email protected], Катерина Грабовская.


Теги: фестивалі

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Позначте в календарі: церемонія Effie Awards Ukraine та конференція Best Marketing Practices

20 Серпня, 2025
Ідеї

Як Havas Engage масштабують філософію Financial Fashion на Ukrainian Fashion Week SS26

11 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.