• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Пришло время ценить бунтарей на работе

1 Вересня, 2017
Час прочитання: 2 хв.
A A
Пришло время ценить бунтарей на работе
Share on FacebookShare on Twitter

 

Саймон Суон

Грамотная кадровая политика становится тем центральным компонентом, с помощью которого организации могут адаптироваться, сохранять свою актуальность на рынке и обеспечивать соответствие целям работы компании. Но насколько работодатели готовы к реальным изменениям на рабочем месте?

Активное экономическое развитие не только заставляет организации трансформироваться, но и создает новые потребности и возможности для глобальной рабочей силы.Многие из нас учили в школе, как добиться успеха во время промышленной революции, но это не тот набор навыков, который необходим нам. Поэтому мы обязаны переосмыслить систему образования, чтобы наши дети были лучше подготовлены к современным условиям на рабочем месте.

Недавний опрос Гэллапа с красноречивым названием «Разрушенное рабочее место» показал, что на полную занятость работают всего 15% из миллиарда людей. Американская исследовательская компания сделала вывод, что организациям необходимо переходить от командных и контрольных структур к молодым и активным менеджерам, умеющих быть «высокоэффективными тренерами».

Связанная экономика предлагает нам альтернативу: вместо того, чтобы следовать за племенем, есть возможность найти собственный путь и услышать свой голос. Фактически, об этом и пишут Лоис Келли и Кармен Медина в своей книге «Повстанцы на работе». Авторы рассказывают о растущем числе сотрудников, работающих в организациях, которых можно считать повстанцами, скорее даже хорошими бунтарями. Они – это те, «кто не мотивирован личной славой, а ищет возможность принести пользу коллегам, клиентам или членам общества». В книге говорится: «Наибольшее призвание «повстанцев» – это помогать нашим организациям развиваться из того, чем мы являемся, к тому, чем мы можем стать … воплощать способы изучения новых идей, определять, когда и как двигаться дальше и где делать первый шаг».

Хорошего бунтаря можно охарактеризовать так:

– любопытный, обращает внимание на новые тенденции и то, как это может повлиять на вашу работу;

– готов творчески подходить к решению сложных задач;

– может сказать, что его босс дал возможность ему отдохнуть и теперь он работает с новыми силами.

Роль хорошего бунтаря также может быть определена, как наличие творческого стержня внутри организации. Писатель Сет Годин объясняет это так:

«Работа – это то, что вы делаете, когда вам говорят, что делать. Работа активно кипит на заводе, соответствует спецификации, управляется и четко регламентируется инструкциями. Кто-то всегда может сделать вашу работу немного лучше или быстрее, или дешевле, чем вы.

Ваше искусство на рабочем месте заключается в том, что никто, кроме вас, не может точно сказать, как сделать вашу работу.

«Ваше искусство – это акт личной ответственности, вызов обществу, статус-кво и надежда на изменение людей. Я называю процесс творения вашего искусства «работой». Возможно, у вас тоже есть работа, и вы тоже работаете. Но что вы сами можете сказать о своей работе?».

«Работа – это не труд, это искусство».

Мы видим растущую потребность в новой организационной культуре, способной расширять возможности и совершенствовать навыки.

Сегодня стало абсолютно ясно, что организации могут тратить деньги на поиск людей с более профессиональными навыками, но настоящей трудностью становится удержание сотрудников. Вот почему таким важным, в первую очередь, является умение сотрудников адаптироваться и находить себя, когда происходят глобальные изменения на рынке.

Это тот тип навыков и мышления, к которому стремятся все больше сотрудников, независимо от возраста. Но как же могут поприветствовать такие изменения боссы организационной иерархии? Нет, наоборот, компании активно борются с открытым мышлением соискателей и множество hr негодуют, увидев резюме кандидата, одновременно ищущего работу маркетологом / менеджером по продажам / администратором интернет-магазина и т.д.

А ведь потенциальные сотрудники должны сотрудничать не только друг с дургом, но и с собой. И это нормально, что люди хотят найти себя. Работодатели должны им в этом помочь.

Писатель Росс Брэдмор в своей статье отмечает, что быть универсалом очень важно, потому что единственная постоянная вещь на рынке   –  это изменения. Способность адаптироваться, получать новые умения и оттачивать правильные навыки – это ключ к успеху.

Организации нуждаются в более независимых мыслителях, истинных генераторах идей и командных связных.

«Интрапренер»

Эти изменения сотрудников подпитывает рост числа «интрапренеров». Движение Fast company описывает их как инициативных творческих лиц, стремящихся внести реальный эффект и что-то изменить.

«Будущее принадлежbт компаниям, способным развивать дух предпринимательской деятельности, как внутри, так и вне компании.

Правильная мотивация работника способна помочь сотрудникам удовлетворить потребности каждого клиента, тем самым увеличивая ценность организации. А для этого просто необходим культурный сдвиг, чтобы поставить голоса клиентов в сердце работы компании с помощью мотивированных сотрудников.

Автор книги «Youtility» предлагает альтернативный вариант, как адаптировать свое предложение и поставить элемент людей в центр деятельности компании.

Youtility

Youtility – это совокупность качеств, благодаря которым клиент предпочтет ваш продукт всем остальным, это очень полезная информация, предоставляемая вашим клиентам бесплатно для создания долгосрочного доверия между компанией и клиентами.

Youtility продает вверх дном.  Вместо маркетинга, на котором зациклена каждая компания. Это маркетинг, который нужен клиентам.

Для достижения Youtility нет инструкций по эксплуатации, это здравый смысл, инициатива и организационная культура, которая всегда заботится о своих потребителях.

Автор Митч Джоэл в своей книге «Ctrl», «Alt», «Delete» заявил, что нам нужно перенастроить наше мышление на три ключевых элемента:

1.Проанализируйте ситуацию.  Начните проявлять инициативу намного больше и спросите себя, в какой компании я работаю, что надо делать для того, чтобы я мог создать ценность? Где я могу продемонстрировать свою ценность для организации?

2. Инвестируйте в себя. Не бойтесь переквалификации. Другие организации ожидают сотрудников, способных взять на себя ответственность за повторное обучение и впитать новые навыки, которые помогут поддерживать бизнес в течение следующих двух-трех лет.

3. Не бойтесь перемен. Не думайте, что путь к успеху заключается в том, чтобы не менять работу или не менять отрасли. 

Больше организаций должно принимать внутриприоритетное мышление сотрудников, желающих внести позитивные изменения в работу компании и найти грамотное применение своего потенциала. В свою очередь, эти предприятия будут вознаграждены идеями благодарных сотрудников, которые помогут им найти новые способы инноваций и адаптироваться к изменениям.

Пришло время ценить инициативного сотрудника. Пришло время ценить бунтаря.

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.