«Мы знаем, как люди ведут себя вне дома: как много времени они проводят в метро, на остановках, в пробках, на прогулках, на какие форматы и где они обращают внимание. Наши знания использования нестандартных решений и неожиданных локаций дают возможность вызвать у людей яркие эмоции, и через них привлечь внимание к продукту. Наше понимание потребностей людей и знание out-of-home пространства дает возможность создавать комплексные решения, делая бренд неотъемлемой частью жизни людей. Мы инвестируем в исследования и технологии, делающие наружную рекламу открытой и понятной. Постоянно изучаем возможность интеграции с другими медиа и успешно реализуем данные проекты. Мы проводим систематический всесторонний анализ реализованных кампаний, который применяем для улучшения будущих кейсов. Все это делает нас агентством, которому клиенты доверяют вести диалог с их потребителем», – рассказал о подходе к работе директор Posterscope Ukraine Андрей Никитич. «В портфеле агентства – проекты с крупными украинскими и мировыми брендами: Philips, Фокстрот, Huawei, Billa, KFC, Master Card, IDS Group, Toyota, Stada и другими. У нас с коллегами из Posterscope много общего – мы являемся лидерами в своей сфере в своем регионе, нас объединяет стремление всегда быть на шаг впереди. Мы видим свою задачу в том, чтобы использовать все инновации для эффективного решения задач клиентов. И мировой опыт Posterscope нам будет в помощь».
Posterscope – международное агентство, специализирующееся на наружной рекламе с офисами в 34 странах по всему миру (более 1 000 сотрудников). Входит в холдинг Dentsu Aegis Network. На рынке – более 20 лет, с годовым оборотом более 3 млрд долларов США.