В своей концепции агентство раскрыло эту проблему, показав несколько ситуаций, знакомых всем мужчинам. «Терпи, мужик» – это то, что слышит мужчина с детства. «Терпи,мужик» – говорит себе мужчина в зрелом возрасте. Ведь он мужчина и подставить сильное плечо – его естество. Но иногда ему самому нужна поддержка и Гентос форте готов прийти на помощь.
Так как в ролике рассказывалась история одного мужчины, зритель увидел одного и того же героя на разных этапах его жизни – от детства до пожилого возраста. Показать это хотелось мощно, значимо, как историю про становление мужчины. А придать всему этому киношности позволило тщательное отношение к деталями в кадре, а также демонстрация знаковых, узнаваемых моментов, реакций, переживаний. Чтобы считывалось течение времени, а зритель верил герою и узнавал себя. Чтобы вспоминал, как это было в его жизни, и эмоционально переживал ситуацию еще раз.
Как снималась реклама «Гентос форте»
Для воссоздания эпохи 70-х на территории ВДНХ была сооружена локация с характерными реквизитами того времени. На площадке стоял автомат с газировкой, а в кадре проезжала старая добрая «Волга» ГАЗ 21. Для 80-х также была выбрана локация на ВДНХ, но костюмы героей уже «осовременились», насколько позволяла эпоха. На постпродакшене кадрам добавили теплых ламповых цветов, чтобы у зрителя создавалось ощущение воспоминаний героя, ретроспективности.
Эти детали настолько преобразили и без того атмосферную локацию ВДНХ, что актеры со съемочной группой будто перенеслись в прошлое.Тем более, что для телепортации как раз имелась симпатичная телефонная ретро-будка. Такое внимание к деталям и блестящая работа художника-постановщика превратили рекламный ролик в настоящий фильм. А последующая цветокоррекция лишь усилила кинематографический эффект.
Большое внимание режиссер уделил кастингу, ведь одного персонажа в ролике играло четыре актера – семилетний мальчик, парень 25-ти лет, и двое мужчин 40-ка и 60-ти лет. Такой эффект используется в кино, когда нужно показать несколько поколений героев за долгий период времени. Этот же эффект применило агентство в ролике для «Гентос форте» – герой «проживает» перед зрителями свою жизнь.
Перед актерами-мужчинами стояла непростая задача – показать нужную и тонкую эмоцию, когда мужчина терпит боль с достоинством. Каждый мужчина сделал бы то же самое на его месте – помог маме, взял бы возлюбленную на руки, самостоятельно решил проблему… Режиссер сумел найти нужные слова, найти те самые инсайты, которые движут поступками мужчин, и заставить героев удивительно пронительно и эмоционально «терпеть» в кадре.
Увлекательным стала и процесс озвучания ролика. Актеры в кадре не говорили, но зато как красноречиво думали. Именно на внутреннем монологе «Терпи, мужик» построен ролик из эмоций каждого актера. И того, что режиссер заложил в них во время съемок, он добивался и от актеров дубляжа. По сути, большая часть смысловой нагрузки лягла на озвучку – важно было выразить внутренние переживания героев. «Терпи, мужик» произнесли не одну сотню раз мужчины во всем мире и в студии дубляжа в тот день.
Перед агентством стояла задача нестандартно показать и социальную составляющую – деликатно акцентировать внимание на решении мужских проблем «сильного пола». Создатели ролика надеются, что после выхода рекламной кампании «Гентос форте» мужчины будут внимательнее относится к своему здоровью, своевременно принимать меры и «Гентос форте», чтобы не дать ни единого шанса простатиту. Ведь женщинам и миру, нужны сильные и здоровые мужчины рядом.