• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Саймон Кук: Практики в сфере PR  сейчас собирают Львов вне категории PR и уступают дорогу в своей категории творческим агентствам

20 Березня, 2017
Час прочитання: 1 хв.
A A
Саймон Кук: Практики в сфере PR  сейчас собирают Львов вне категории PR и уступают дорогу в своей категории творческим агентствам
Share on FacebookShare on Twitter

CANNES LIONS: Давайте начнем с официального определения PR Lion

Саймон Кук: «Итак… PR Lions отмечают креативные работы, которые успешно укрепляют доверие к бренду и развивают отношения с надежными сторонними организациями. При этом используются каналы медиа, чтобы влиять на общественный диалог и, в конечном счете, изменять восприятие и поведение способами, которые защищают и усиливают репутацию бизнес организации или бренда».

CL: И что это означает на самом деле?

SC: – Ну, мы потратили последние шесть месяцев на разработку нового определения со сформированным путем выборов комитетом мировых лидеров PR-индустрии. Это определение было сформулировано, чтобы определить вид работы, подходящей для данной категории, с учетом широты современных PR-задач и в то же время подчеркивая то, что отличает эту сферу от рекламы.

CL: Напомните нам краткую историю категории PR Lion

SC: – На CANNES LIONS эта категория впервые представлена в 2009 году с миссией признания целостности в индустрии брендовых коммуникаций. Первоначально она была задумана для оценки творческого использования репутационного менеджмента, но с годами претерпела значительные изменения, чтобы отразить тот факт, что PR становится все более многогранным. За последние годы были добавлены новые категории, в том числе Social, Brand Voice & Strategic Storytelling, Research, Data Analytics & Insight Generation, Territory Marketing и многое другое.

 «В прошлом году победители продемонстрировали то, как многогранно и мнонгосторонне можно  представить свою идею. Возникло несколько тем, которые иллюстрируют силу PR для привлечения большого внимания, особенно с использованием социальных и сюжетных программ в основе. Теперь кампании во все большей степени основаны на привлечении контента, который люди сами хотят распространять и обсуждать в Интернете. Мы ожидаем, что процесс стирания границ  между PR и другими коммуникационными сферами будет продолжаться. Кажется, на наших глазах родлается новая экосистема. Как она будет развиваться – в этои и состоит главная инрига».

CL: Какая работа может выиграть Льва в категории PR?

SC: –  Работа-победитель должна продемонстрировать, насколько смелой, креативной и эффективной была PR-стратегия: от идеи до исполнения, и как это в конечном счете повлияло на медиапоток клиента, результаты целевой аудитории и, в идеале, на бизнес-результаты. Творческий PR – это больше, чем просто генерация серии новых историй! В прошлом году мы увидели инновационную разработку, основанную на цифровых технологиях, у таких победителей, как PRIME Sweden 'House of Clicks'. Мы хотели бы, чтобы больше победителей вышли за рамки традиционных PR-специализаций, таких как связи с общественностью, корпоративные коммуникации и кризисные коммуникации.

CL: Похоже, что многие креативные агентства все чаще выигрывают и PR-львов. Неужели они больше понимают в PR, чем традиционные PR-агентства?

SC: – Это вообще интересный феномен: Практики в сфере PR сейчас собирают Львов вне категории PR и уступают дорогу в своей категории творческим агентствам. Энди Полански, генеральный директор Weber Shandwick, считает, что эта тенденция является отражением того, как сфера PR развивается и совершенствуется»

CL: Каков ваш ключевой совет для тех, кто планирует подавать работу в PR Lion?

SC: – Не ограничивайте себя только этой категорией! «Креативная идея» – не единственный ингредиент для PR Lions, так как работа также оценивается по стратегии, исполнению и результатам. Жюри будет ожидать результатов, связанных с использованием медиаресурсов, реакцией целевой аудитории или результатами деятельности. И, наконец, жолжна быть четкая связь результатов с исходными целями, стратегиями и целями для иллюстрации эффективности

 

 

Теги: интервью

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»
Інтерв'ю

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»

11 Вересня, 2020

Режиссер Владимир Лерт родился в Латвии, а в конце девяностых иммигрировал в США. Там он окончил университет в Санта Барбаре и стал активно работать на голливудских съемочных площадках. Владимир принимал...

Читати даліDetails

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

Валерий Примост: Настоящий сторителлинг — всегда об изменении мира к лучшему

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

У центрі культури й сенсів: що обговорювали на 18-му Українському маркетинг-форумі

12 Травня, 2025
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью
Відео

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

3 Червня, 2025
Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.