Так как YouTube объявил об отмене в 2018 году непропускаемой 30-секундной рекламы перед видео, мы покажем лучшие примеры pre–roll, которые даже в обязательном порядке хотелось досмотреть до конца.
Рекламные ролики в формате pre–roll начали появляться в 2007 году, как раз в тот период, когда мир начал активно использовать YouTube. Такая реклама сразу же начала вызывать раздражение у пользователей. Тем не менее, pre–roll внесли нечто новое в онлайн-мир – они помогли рекламистам определить целевую аудиторию. В роликах от 15 до 60 секунд рекламодатели могли достучаться до своей аудитории, и быть уверены, что их месседж дойдет до адресата.
В сети распространяется новость о том, что в 2018 году YouTube откажется от 30-секундных рекламных роликов, которые воспроизводятся перед видео без возможности пропуска. Хотя видеохостинг – не единственное место, где может появляться pre–roll реклама, данное заявление может свидетельствовать о поиске новых форматов рекламы для лучшего взаимодействия между пользователями сайта и рекламодателями.
Предлагаем посмотреть коллекцию креативных pre–roll из архивов Cannes Lions, которые организаторы Фестиваля считают лучшими.
The Ad Newcastle Brown Ale Made to Prepare You For The Ad We Didn't Make, by Heineken
Bronze Film Lion winner, 2014
Super Bowl – важнейшее мероприятие для мира рекламы. Финал суперкубка собирает аудиторию в более чем 100 миллионов зрителей. Соответственно, цены на рекламу довольно высокие. Newcastle Brown Ale решили выступить против дорогого эфирного времени и выпустили дешевую pre–roll рекламу для Super Bowl.
Second Chance, by Business in the Community, Bronze Direct Lion, 2014
Благотворительная организация Business in the Community запустила нестандартную pre-roll-кампанию о бывшем заключенном, который пытается устроиться на работу. Кампания пытается убедить работодателей пересмотреть процесс найма на работу и устранить причины, которые мешают бывшим правонарушителям трудоустроиться.
Anti Pre-roll, by Burger King Shortlisted for a Cyber Lion, 2014
Видеоролик от «Burger King» – не только пример того, как креативно подойти к созданию pre-roll рекламы, но и того, как правильно выделить целевую аудиторию, которая увидит объявление. Рекламисты запустили кампанию, основанную на запросах пользователей. Например, если человек ранее искал «смешные видео про животных», то ролик будет именно об этом.
Skip Ad Festival, by Sony Entertainment Television, Silver Branded Content & Entertainment Lion, 2015
Зрители выступают в роли жюри в pre–roll музыкальном соревновании, которое рекламирует шоу 'The Voice' . А какое выступление за 5 сек впечатлило вас?
Unskippable: Family, by Geico, Grand Prix Film Lion, 2015
В начале незамысловатого по сюжету ролика события разворачиваются по принципу популярных онлайн-видео. В самый захватывающий момент видео останавливается, и, чтобы узнать дальнейшее развитие событий, пользователю надо предпринять какое-либо действие. В 2015 году жюри категории Film решило, что этот 60-секундный ролик, где собака запрыгивает на стол и начинает поедать приготовленный обед, заслужил Гран-при.