• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

SMM своими руками: основные правила продвижения в социальных сетях

13 Лютого, 2017
Час прочитання: 2 хв.
A A
SMM своими руками: основные правила продвижения в социальных сетях
Share on FacebookShare on Twitter
Но как известно, сначала аудиторию нужно заинтересовать. Редко когда один, случайно увиденный пост приводит к покупке или выполнению нужного маркетологам действия. К этому обычно приводит планомерный путь, который начинается с подписки на страницу.


Приводим аудиторию на страницу


Главный способ увеличения количества подписчиков страницы —  публикация полезного и качественного контента, который захотят комментировать и шерить пользователи социальной сети. Но кроме этого, увеличить их количество, можно и стандартным способом: приглашать друзей, высылать приглашения из списка e-mail контактов, добавлять ссылки на страницу в подписи к e-mail письмам, в описание страницы в Твиттере.
Все средства будут хороши. Например, сооснователь и бизнес-лидер сервиса для самостоятельных путешественников TripMyDream Андрей Буренок просто звонил друзьям и предлагал подписаться на его новосозданную страничку. Так он набрал своих первых 300 подписчиков. А спустя 2 года на страницу были подписаны уже 100 тысяч пользователей.  


Определите наиболее интересный для подписчиков контент

Грамотное наполнение странички — 80% успеха. Контент, публикуемый в постах должен быть релевантен для целевой аудитории. Следите за трендовыми темами в обществе, политике, культуре и периодически выстраивайте коммуникацию, вплетая продукт в известный подписчику контекст.

Изучайте статистику сообщества — так определите, какие посты получают наибольший отклик у аудитории.
Кроме того, существует мнение, что весь контент на странице должен делиться на развлекательный (юмор, интересные факты и т.д.), развивающий (полезный читателю контент) и, непосредственно, продающий (предложения вашей компании). Подписчиков чаще всего интересуют именно первые два типа. Поэтому старайтесь выдержать пропорцию, в которой продающие посты не будут занимать более чем треть контент-плана. И не бойтесь экспериментировать.


Сооснователь и СЕО образовательной платформы Preply.com Кирилл Бигай на практике определял тематику того, что будет появляться на странице его компании: «Мы сразу поставили себя на место пользователя — чем мы можем быть ему полезны? Какую проблему поможем решить? Мы стали делиться статьями и интересными таблицами на тему изучения языка, помогать работать над распространенными ошибками и учиться, так сказать, всем миром. Пользователям это очень понравилось — они охотно ставят лайки и шерят наши посты».


Определите оптимальное время постинга и количество постов в день


Сделайте это, опять же, на основе статистики страницы. Выявите пиковые часы, когда вовлечение пользователей максимальное — публикуйте посты именно в это время.  Для каждой отдельной аудитории оптимальное время будет отличаться.
Обратите внимание также на количество записей в месяц. По словам менеджера по коммуникациям Facebook Элизабет Даян, страницы, публикующие посты 1-2 раза в день в среднем на 40% чаще появляются в лентах подписчиков.




Обратите внимание на оформление постов


Есть несколько советов, которые помогут в разы повысить эффективность ваших постов. Facebook показывает пользователям видео, залитые на его сервера (не с youtube). Балуйте подписчиков интересным видеоконтентом, связанным со своей компанией (демонстрация продуктов, backstage-видео) или же отраслью в которой работаете.
Используйте уникальные, брендированные изображения. Сопровождайте посты изображениями, оформленными самостоятельно: будь то цитата, крылатое выражение или просто обращение к аудитории, сопровожденное вашим логотипом.
К примеру, Марина Батуринец, SMM-специалист «Уличной еды», главной фишкой своих аккаунтов своего бренда в социальных сетях называет именно качественный и уникальный фото-контент, который вовремя реагирует на тренды.


Упоминайте других людей и компании


Это даст шанс вашей страничке появиться в друзьях/подписчиках страницы, которую упомянули. Но не перегните палку — подобные посты должны выглядеть естественно.
Оставляйте меткие и уместные комментарии от имени страницы под записями людей и брендов. Помните, что все ваши публичные сообщения должны быть мотивацией узнать, что за компания стоит за ними. Поэтому отнеситесь к этому серьезно.  


Поднимайте самые интересные публикации


Так или иначе, органический рост страницы нужно подкреплять платной выдачей ваших постов. Если вы считаете, что контент, который вы выкладываете уникальный, интересный и может привлечь вашу целевую аудиторию — попробуйте заплатить фейсбуку за его продвижение. Можно начать с небольших сумм, пусть это будет $3-5. Экспериментируйте, при правильном таргетинге ваши публикации сможет увидеть большее количество ваших потенциальных клиентов.

Мы перечислили лишь основные принципы эффективной работы в SMM. Остальное вы поймете на практике, отталкиваясь от особенностей целевой аудитории и отрасли, в которой работаете. Придерживайтесь вышеперечисленного, но и не бойтесь экспериментировать и ошибаться. На собственном опыте будет легче накопить знания, необходимые для эффективной работы в социальных сетях.

 
Теги: історії

РЕКОМЕНДОВАНО

Відповідальність

Publicis Ukraine повернула «Забуті новини» в прайм-тайм

5 Вересня, 2025
Інсайти

Кошиковий марафон від АТБ та Havas Engage

22 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.