• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Відео

Как картошка провалила рекламную кампанию (ВИДЕО)

8 Лютого, 2017
Час прочитання: 2 хв.
A A
Как картошка провалила рекламную кампанию (ВИДЕО)
Share on FacebookShare on Twitter

Создатели карточной игры Cards Against Humanity показали рекламный ролик во время Супербоула-2017 — самого популярного телевизионного события в Америке, которое охватывает 114,4 млн зрителей.

Cards Against Humanity известны как инноваторы в сфере игр, и мы увидели возможность в том, чтобы распространить наш уникальный бренд, ассоциирующийся с неординарным мышлением, на старомодный мир рекламы Супербоула.

Нам удалось сделать что-то креативное, но реклама показала весьма разочаровывающий показатель возврата на инвестиции ($0), и сейчас мы выходим из бизнеса.

В этом послесловии мы рассмотрим наш ход мысли при создании рекламы и бесценные уроки, которые мы извлекли по пути.

Что пошло не так?

Мы потратили время, пытаясь мыслить шаблонами. Чтобы начать работу над рекламой, мы наняли интегрированное рекламное агентство полного цикла под названием Wieden+Kennedy. Они потратили более шести месяцев нашего драгоценного времени, предлагая нам концепты вроде людей, которые смеются во время игры, или смешных комбинаций карт, которые просто появляются на экране.

В конце концов, мы поняли, что они обременены шаблонным мышлением, и расстались с ними, хотя у нас оставалось только 48 часов на то, чтобы закончить ролик.

Чрезмерная уверенность в модели. После расставания с агентством, мы провели обширное исследование рынка, которое показало, что американскому потребителю по душе картофель.

Проблема, которую мы не смогли предвидеть, заключалась в том, что спортивные болельщики в итоге не могли составить логическую цепочку между Супербоулом, картофелем и Cards Against Humanity. Это был настоящий урок смирения. Теперь уже понятно, что нашей модели не доставало внешней валидности, подтверждения со стороны. Вместо того, чтобы 70 раз спрашивать одного человека, будет ли такая реклама эффективной, нужно было спросить по одному разу 70 человек. Это оставило нас восприимчивыми к тому, что статистики называют «коррелированные ошибки».

Невезение. Просто есть вещи, которыми ты не можешь управлять. Мы предположили, что картофель будет занимать более заметное место в этом году на Супербоуле. Однако никто из игроков не был замечен за поеданием картофеля, и картофель не был упомянут во время игры. Мы сделали большую ставку и проиграли.

Неспособность доверять своим клиентам. Мы беспокоились о том, что покупатели примут рекламу за часть Супербоула. Это привело нас к решению, основанному на страхе — мы написали слово 'Advertisement' («Реклама») на картофеле.

Мы задавали неправильные вопросы. Это классическая западня. Мы провели так много времени, выбирая правильную картофелину для ролика, что ни разу не задумались, сможет ли картофель передать необходимое восприятие бренда Cards Against Humanity.

Наша реклама не смогла достучаться до молодёжи. Картофель — излюбленный американский овощ с богатой историей, он одновременно моден и вечен. Но в современном обществе так называемые «правила» маркетинга более не работают. Подростки могут получить развлечения где угодно, от переносных устройств Nintendo до безумных оргий. Скромная картошечка не может с этим соревноваться.

Мы опередили своё время. Когда мы занялись этим проектом, наше исследование показало, что большинство рекламных роликов на Супербоуле очень интересно смотреть. У них есть быстрая смены кадра и классные знаменитости вроде Джессики Симпсон. Наша стратегия заключалась в том, чтобы идти против течения. Этим мы и занимались, но рынок был не готов к рекламе, у которой хватило смелости стоять на месте в мире, который постоянно двигается.

Мы не добавили музыку. В наших концептах мы представляли клёвую музыку вроде The Rolling Stones. К сожалению, мы потратили все деньги нашей компании на то, чтобы выкупить размещение на Супербоуле, и стали неплатежеспособными. Это заставило нас отказаться от покупки лицензии на песню Sympathy for the Devil, которая обошлась бы в $1,5 млн. Оглядываясь назад, мы понимаем, что эффективность такого концепта на 99% основывалась на том, что аудитория услышит песню Sympathy for the Devil группы The Rolling Stones.

Мы забыли упомянуть продукт. Тут уже никуда не деться. Мы должны были включить название или логотип Cards Against Humanity в ролик. Было ли это нашей виной? Абсолютно. Сожалеем ли мы? Конечно. Если бы мы могли повторить это вновь, первое, что мы бы изменили — добавили упоминание нашей компании. Но задним умом всяк крепок.

Полученные уроки

Большинство стартапов проваливаются по одной из двух причин — у них заканчиваются деньги или они не могут достучаться до аудитории. Мы потратили все свои деньги, и одновременно с этим у нас не получалось достучаться до аудитории. Это классический промах.

В компании Cards Against Humanity мы верим, что ты можешь овладеть мастерством, лишь пробуя и ошибаясь. Выходит, что провал — это лучший учитель в жизни, провал — это на самом деле успех.

В Cards Against Humanity мы проваливаемся постоянно. Мы ветераны провалов. И постоянные провалы, плюс безграничный капитал, — это то, что привело нас к величию. Будем ли мы делать новую рекламу в следующем году? Да. Если мы успешно избежим банкротства, то найдём инвесторов, которые проспонсируют создание рекламы с участием популярного хлебного злака, пшеницы.

P.S Издание The Next Web утверждает, что рассказ о создании этой рекламы был шуткой, а ролик на самом деле не транслировался по телевидению — тем не менее, видео попало в настоящие рейтинги «худших» роликов Супербоула и набрало несколько сотен тысяч просмотров на YouTube, а в Twitter можно отыскать отзывы зрителей, которые якобы видели картофелину в перерыве шоу перед игрой. 

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Global Best of the Best Effie Awards: міжнародна можливість для переможців Effie Awards Ukraine

9 Травня, 2025
Відео

Таня Поставна: сьогодні мама, завтра продюсерка

24 Квітня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

MRKTNG MRTHN 2025 «Під сонцем інсайтів»: реєстрація відкрита
Інсайти

MRKTNG MRTHN 2025 «Під сонцем інсайтів»: реєстрація відкрита

16 Травня, 2025
Оголошено шортлисти конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено шортлисти конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

19 Травня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.