• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Прогулки лидеров или судьбоносные решения на ходу

25 Жовтня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Прогулки лидеров или судьбоносные решения на ходу
Share on FacebookShare on Twitter

«В следующий раз, когда вам потребуется принять непростое решение или провести важную встречу, выйдите из офиса на улицу или выберитесь на природу», — пишет автор CNN Money Мэтт МакФарланд.

Журналист приводит слова первого финансового директора студии Pixar Лоуренса Леви: «Так очень часто делал Стив Джобс, особенно в первые годы существования компании. Мы общались на разные темы, как на деловые, так и на личные. Именно в пригороде Пало-Альто я впервые предложил ему продать Disney его студию».

Когда ты выбираешься из душного офиса на природу, не сидишь на месте, дышишь свежим воздухом, все воспринимается иначе. Когда в эти минуты с вами оказывается другой человек — это сближает.

— Лоуренс Леви

Когда Леви нужно было о чем-то подумать, пишет МакФарланд, он выходил на свежий воздух. Точно такая же потребность была и у Джобса. Обычно прогулки с основателем Apple длились около часа, иногда они прерывались на пиццу.

Профессор психологии из университета Чикаго Марк Берман обнаружил, что на свежем воздухе улучшается концентрация: «Когда вы находитесь в парке или в лесу, то ваш мозг отдыхает: ему не нужно тратить мысленные усилия на анализ окружающей среды — это называется непроизвольное внимание. Вы никогда не скажете: “О, как же я устал смотреть на этот водопад”».

Когда человек находится в офисе или в городе, то он всегда остается начеку, а его мозг реагирует на внешние раздражители, пишет Бергман: «Вы отвлекаетесь на входящие сообщения или следите, чтобы вас не сбила машина. Все это требует вашего направленного внимания и снижает концентрацию».

Находясь на природе, человек может направить все свое внимание на решение проблемы или на общение с коллегой.

— Марк Бергман

Задолго до того, как Джефф Безос стал основателем Amazon и третьим человеком в списке самых богатых людей мира, он мечтал открыть свой собственной онлайн-магазин, пишет МакФарланд. Тогда он работал в одной нью-йоркской инвестиционной компании: «Он рассказал о своей идее своему начальнику. Тот предложил прогуляться по Центральному парку. Беседа заняла у них не один час, но вскоре Безос покинул компанию и открыл Amazon». 

 

Ходят слухи, что руководитель Facebook Марк Цукерберг берет соискателей с собой на лесные прогулки.

— Мэтт МакФарланд

Руководитель Linkedin Джефф Вейнер проводит встречи «на ходу» с начала 2012 года, пишет МакФарланд: «Он прогуливается за офисом компании в Маунтин-Вью. По его словам, это позволяет не отвлекаться на помехи и делает беседы более содержательными».

 

Что-то действительно меняется. Разговоры становятся более откровенными и искренними. Возможно, это происходит из-за открытого пространства вокруг. Но мне кажется, что еще из-за того, что вы идете с собеседником плечом к плечу и избегаете зрительного контакта.

— Джефф Вейнер

По словам предпринимателя, если смотреть сотрудникам в глаза, то это может помешать им задать какой-то вопрос или высказать свою точку зрения, особенно если она не совпадает с его мнением.

«Даже если люди гуляют не на природе, а в городе, это все равно полезно для тренировки внимания и памяти, — пишет МакФарланд, — руководитель Uber Тревис Каланик обычно проходит не меньше 40 миль в неделю».

 

Профессор Бергман продолжает исследовать, какие изменения необходимо внести в распорядок дня, чтобы работники оставались максимально продуктивны: «Сейчас у нас есть гипотеза, что если рабочий день будет семь часов, а еще час люди будут гулять на свежем воздухе, то это пойдет им на пользу. Наша задача выяснить, насколько большим окажется эффект».

Теги: історії

РЕКОМЕНДОВАНО

М'язи

ВІЗУАЛ МАЙБУТНЬОГО: ЯК OMG ПРОКАЧАЛИ АІ-ШКОЮ ПРОДУКТОВИЙ КОНТЕНТ KINGSTON

7 Листопада, 2025
М'язи

Як підвищити ефективність рекламних кампаній з допомогою AI: безкоштовний вебінар

22 Жовтня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.