• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

10 постулатов успешного бизнеса от Питера Друкера

8 Вересня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
10 постулатов успешного бизнеса от Питера Друкера
Share on FacebookShare on Twitter

1. Не существует ничего более бесполезного, чем эффективно выполненная работа…которую вообще не стоило выполнять!

Эффективное использование вашего рабочего времени — это распределение его на правильные вещи, задачи, действия, а не просто правильное выполнение задач. Перед тем как вы соберетесь оптимизировать свой график, подумайте, может, некоторые вещи стоит вообще вычеркнуть, а некоторые поручить другим? Если вы не станете выполнять эти задания, насколько изменится ваш график, как это повлияет на вашу жизнь?

2. Менеджмент, отчасти — это усложнение работы людям, которые её выполняют

Система управления, которую вы создали, должна упрощать работу ваших сотрудников, а не наоборот. То есть, они не обязательно должны выполнять работу вашими методами. Главное — это её эффективность и результат. Пересмотрите свои методы, понаблюдайте, какие из порядков ведения дел сотрудники выполняют редко? Может, их стоит заменить?

3. Маркетинг и новые технологии — основное, всё остальное — издержки

Инновации создают продукцию и решения, а маркетинг продает их. За исключением этих составляющих в вашем бизнесе — всё остальное издержки. И тратить много драгоценного времени на это не нужно. Сократите временные затраты по максимуму. Иначе вы разоритесь на инвестировании в то, что не даёт большой отдачи.

4. Чтобы перейти на новый уровень, вам нужно сделать больше, чем просто скачок от блестящего выполнения работы до безупречного

Быть всесторонне развитой личностью — это круто, но в бизнесе сосредоточьтесь на одной узкой специализации и работайте «там». Всё-таки лучше развиваться от хорошего к великому, чем от плохого к хорошему. Вы и сами знаете, что человека, который умеет всего понемножку, заменить легче, чем мастера своего дела.

5. Дело не в харизме, а в миссии лидера

Тройка наиболее харизматичных лидеров 20 века (Сталин, Гитлер и Мао) причинили человечеству много страданий. То есть, человека лидером делает не то, как он выступает со сцены и какие речи говорит, а то, какие цели он преследует, какие идеи собирается воплотить, какова его миссия. Еще важно, может ли лидер заразить людей своей идеей, чтобы вместе трудиться над ней.
6. Если руководителем управляет событие, то все усилия сведутся на «нет»

То есть, если директор позволяет событию определять какую и когда делать работу, то все его старания в конечном счете сведутся к нулю. Успешные люди не просто выполняют свою работу каждый день, они еще и сосредотачиваются на схемах борьбы за потребителя. День управляющих начинается с принятия стратегически важных решений на этот день. Не позволяйте вашим сотрудникам просто входить в ваш кабинет и перекидывать на вас свои проблемы. У вас есть точный график? Или вы полагаетесь на события?

7. Чтение — один из способов избежать множества рисков

Есть люди, которые берут кредит, открывают свой магазин продуктов, например, и спустя год — они банкроты. Всю оставшуюся жизнь они жалуются на невезение, неудачное место, плохую экономику. Но! Как много они сделали для того, чтобы прощупать почву? На самом деле, сделать нужно не так много — просто почитать. «Бережливый стартап» или «Бизнес с нуля» Эрика Риса, «Влейте в нее свое сердце» или «Вложите в это свою душу» Говарда Шульца. Это просто примеры хороших книг для начинающего бизнесмена. А таких работ — море.

8. Знания должны постоянно наращиваться, прибавляться и использоваться на практике, иначе вы их потеряете

Если не использовать свои навыки в нужной области, то они испарятся. Если вы закончили курсы интернет-маркетинга, но не применяете всё выученное, то какая польза от такого обучения?

9. Цель маркетинга — в том, чтобы товар продавал себя сам

Вы должны настолько изучить своего клиента, чтобы товар, который вы предлагаете, идеально ему подошёл, тогда вам не придётся распинаться и навязывать его. Общепринятое мнение: маркетинг нужен для того, чтобы поведать людям о товарах, продуктах, услугах. Но Питер Друкер ставит акцент: маркетинг — это получение знаний о клиентах (их желания, страхи, мечты). Вы создаёте что-то и надеетесь, что люди просто будут это покупать или вы изучаете свою аудиторию, а потом создаёте?

10. Благоприятные возможности – основа достижения результатов

А теперь ответ Друкера, и это благоприятные возможности. Если вы будете сосредотачиваться  на проблемах, то ваш результат — это сохранение текущего статуса. Если же вы сосредоточитесь на возможностях  — вы будете развиваться.

 

Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

20 років Effie в Україні: тримай марку ефективності

11 Червня, 2025
Інсайти

Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024

9 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025
Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.