• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Как продавался LinkedIn. Хроника

5 Липня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Как продавался LinkedIn. Хроника
Share on FacebookShare on Twitter

Издание Recode получило доступ к документам сделки, поданным руководством LinkedIn в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Из них следует, что в качестве возможных покупателей команда рассматривала сразу пять технологических компаний: Microsoft, Salesforce (покупатель А), Facebook (покупатель D), Google (покупатель B) и ещё одну организацию, название которой не раскрывается (покупатель C).

Итоговая сумма сделки составила $26,2 млрд, соцсеть приобрела корпорация Microsoft. Из бумаг следует, что предложение Microsoft оказалось не самым крупным, однако именно его в итоге приняло руководство LinkedIn.

Recode опубликовало хронологический список событий, которые предшествовали сделке, а также рассказало, как руководству LinkedIn удалось поднять стоимость компании почти на 20% от изначальной цены, предложенной покупателями.

  • 16 февраля 2016 года: генеральный директор LinkedIn Джефф Вейнер встречается с генеральным директором Microsoft Сатьей Наделлой. «Предложена концепция объединения бизнеса».
  • 10 марта: топ-менеджер покупателя А (Salesforce) предложил Вейнеру личную встречу. В беседе он предложил ту же концепцию, что и руководитель Microsoft.
  • 14 марта: спустя четыре дня два топ-менеджера увиделись ещё раз, чтобы обсудить идею подробнее. Позже в тот же день состоялась запланированная встреча Вейнера с человеком из руководства покупателя B (Google). Топ-менеджер Google вынес на обсуждение возможное поглощение LinkedIn.
  • 15 марта: Джефф Вейнер связывается с Наделлой и сообщает, что хотя LinkedIn и не выставлена на продажу официально, другие крупные компании уже выразили свою заинтересованность в приобретении социальной сети.
  • 16 марта: генеральный директор Salesforce Марк Бениофф вновь встречается с Вейнером и рассказывает тому, что организация готова приобрести LinkedIn. Позже в этот же день Наделла также сообщает Вейнеру, что его компания заинтересована в покупке соцсети.
  • 18 марта: руководство LinkedId формирует внутренний комитет для обсуждения возможной сделки. Вейнер приглашает банк Qatalyst Partners выступить советником компании.
  • 22–25 марта: Вейнер ведёт переговоры с покупателем С.
  • 25 марта: генеральный директор LinkedIn обсуждает детали сделки с Salesforce.
  • 29 марта: ещё одна беседа с Google.
  • 31 марта: ещё одна личная беседа Вейнера с Наделлой.
  • 1 апреля: председатель совета директоров LinkedIn Рид Хоффман сообщает другим членам совета директоров, что ему назначена встреча с представителями ещё одного потенциального покупателя, предложение которого также может оказаться интересным — Facebook.
  • 2 апреля: покупатель C отказывается от сделки.
  • 4 апреля: руководство Google подтверждает готовность заключить сделку, команда корпорации начинает готовить необходимые документы.
  • 7 апреля: Хоффман встречается с Марком Цукербергом и обсуждает с ним идею поглощения. Facebook отказывается от сделки.
  • 11 апреля: советники и руководство LinkedIn проводят беседу с руководством и консультантами Microsoft и адвокатом.
  • 12 апреля: аналогичная беседа с Salesforce.
  • 14 апреля: аналогичная беседа с Google.
  • 25 апреля: Salesforce предлагает заплатить за LinkedIn по стоимости от $160 до $165 за акцию. В следующие несколько дней руководство двух компаний обсуждает подобную перспективу.
  • 3 мая: Google отказывается от сделки, однако не исключает возможности сотрудничать с социальной сетью в дальнейшем в рамках «коммерческого партнёрства».
  • 4 мая: Своё предложение озвучивает Microsoft: $160 за акцию наличными.
  • 6 мая: комитет, организованный LinkedIn, решает предложить Microsoft и Salesforce покупку по цене в $200 за акцию.
  • 9 мая: Хоффман встречается с основателем Microsoft Биллом Гейтсом. Предприниматели обсуждают «бизнес-обоснование» сделки и потенциальные выгоды от присутствия Хоффмана в совете директоров Microsoft. Позже Хоффман беседует с Сатьей Наделлой. Salesforce предлагает заплатить $171 за акцию — частично наличными средствами, частично акциями компании.
  • 11 мая: Предложение Microsoft — $172 за акцию.
  • 12 мая: руководство LinkedIn и комитет по обсуждению сделки сообщают Microsoft и Salesforce, что компания ждёт от них лучших предложений в преддверии заседания совета директоров компании, которое должно состояться через пару дней. Хоффман в беседе с комитетом отмечает, что примет предложение от Microsoft, если корпорация предложит $185 за акцию или выше.
  • 13 мая: Хоффман передаёт условия Наделле. Microsoft делает предложение: $182 за акцию, оплата наличными средствами. Salesforce также предлагает $182 за акцию, но лишь $85 за акцию оказалось бы выплачено наличными. Обе компании просят LinkedIn вести переговоры «на эксклюзивной основе». Совет директоров LinkedIn решает вести переговоры только с Microsoft. Qatalyst Partners сообщает Salesforce, что руководство соцсети обсуждает сделку с другим покупателем.
  • 20 мая: юристы LinkedIn присылают Microsoft черновик договора о слиянии компаний. Salesforce возвращается с новым предложением: $188 за акцию.
  • 21 мая: совет директоров LinkedIn рассматривает предложение Salesforce.
  • 1 июня: юристы LinkedIn и Microsoft обсуждают детали соглашения.
  • 5 июня: новое предложение от Salesforce — $200 за акцию.
  • 6 июня: комитет по обсуждению сделки рекомендует руководству LinkedIn игнорировать предложения Salesforce, но в то же время пытаться поднять стоимость сделки с Microsoft.
  • 7 и 8 июня: Вейнер и Хоффман проводят беседы с Наделлой (отдельно друг от друга). Они сообщают генеральному директору Microsoft, что $182 за акцию — не самое лучшее предложение, но компания готова вести переговоры и дальше, если цена приблизится к $200 за акцию (наличными). Наделла считает, что такую перспективу необходимо обсудить. Руководство Microsoft беседует с руководством LinkedIn.
  • 9 июня: Наделла встречается с Вейнером. Генеральный директор LinkedIn подтверждает, что предложение в $182 за акцию социальную сеть уже не интересует.
  • 10 июня: новое предложение от Microsoft — $190 за акцию. Позже в тот же день совет директоров отправляет Вейнера к руководству Microsoft со встречным предложением — $196 за акцию.
  • 11 июня: правление Microsoft одобряет сделку. Совет директоров корпорации намерен заключить её в тот же день. Совет директоров LinkedIn одобряет сделку.
Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025
Інсайти

В Україні з’явиться каталог креативних індустрій

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025
Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.