Для того чтобы лучше понять, почему менее одного процента читателей «кликают» на медийную рекламу, ученые несколько недель тестировали 30 взрослых в лаборатории с использованием систем слежения за глазами, электроэнцефалографии, биометрических сканеров для измерения реакции.
Среднее время, потраченное на просмотр баннера, не превышает 200 миллисекунд, а время, потраченное на полноэкранные объявления, – 800 миллисекунд, что ничтожно мало, говорится в научной статье, опубликованной в Advertising Research Foundation.
«Как только глаза доходят до объявления, они сразу «перепрыгивают» и продолжают чтение, как будто рекламы там и не было», – рассказывают авторы исследования о результатах.
Ученые отмечают, что значительную часть времени, потраченного на полноэкранную рекламу, пользователь сосредоточен не на объявлении, а на поиске кнопки «Х», закрывающей его.
Подробнее:http://adindex.ru/news/mobile/2016/07/4/134850.phtml