• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Чак Портер о Cannes Lions: здесь агентства предстают голенькими

16 Червня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Чак Портер о Cannes Lions: здесь агентства предстают голенькими
Share on FacebookShare on Twitter

Когда я занимался покупкой агентств, я понял нечто, о чем уже знают многие консультанты. Все агентства говорят об одном и том же. Вы наверняка догадываетесь, о каких словах идет речь: медианейтральность, большая идея, бренд-активация, сторителлинг и всё прочее. Интересно, что представители компаний, чаще других рассуждающие о сторителлинге, имеют в своих активах мало по-настоящему хороших историй.

Как бы то ни было, я вынес следующее из общения с агентствами: все их утверждения об уникальной философии и процессах — пустая трата времени. Всё, что действительно важно, — это их работы. Лучшие представлены на «Каннских львах».

Именно на этом фестивале агентства предстают перед обществом «нагишом» — с них сходит напускная дымка любых громких слов и притворных утверждений. Вы видите, кто действительно создает инновационные идеи. Но работы крупных агентств — только часть мероприятия. У этих гигантов множество офисов и клиентов по всему миру — логично, что они способны иногда сделать нечто великое. Для меня важнее открывать в Каннах команды, о которых я бы больше нигде не услышал.

Несколько лет назад мне посчастливилось войти в состав жюри фестиваля. Мы наградили небольшую японскую студию, которая сумела превратить уродливые и вездесущие штрихкоды в настоящий арт-объект с изображением гор, рек и грациозных лебедей.

Неудивительно, что команды, привыкшие запускать масштабные мультимедийные видеокампании, запротестовали, но, по-моему, работа прекрасна. Эта небольшая дизайн-студия взяла за основу часть повседневной жизни, которая всех так раздражает, и превратила ее в произведение искусства. Компания не просто хорошо поработала с чем-то знакомым — она создавала нечто новое.

Такой же неожиданной стала победа в 2015 году Domino's Pizza — это была не какая-нибудь глобальная миллиардная кампания, а просто беседа в Twitter с помощью emoji пиццы.

Суть в том, что во время честного шоу считается всё. Три человека с ноутбуком в Starbucks могут превзойти крупнейшее агентство в мире. Всё, что им нужно, — лучшая идея. И речь идет не только о победе. Золотые Львы и Гран-при — статусные и весомые награды, но не все готовы забрасывать цветами победителей.

Судейство есть судейство — выбрать лучшего претендента крайне тяжело, зато легко заметить хорошую достойную работу. Все они попадают в шорт-листы и появляются на глазах у представителей индустрии.

Сегодня модно нападать на «Каннские львы». Слишком коммерческое мероприятие, слишком много наград, чересчур много билбордов, флаеров, постеров и людей с логотипами своих стартапов. Стать осужденным легко, но и неизбежно.

Первый Суперкубок был просто футбольным матчем с пустующими трибунами. Первая премия «Оскар» прошла в формате ужина в отеле. Билеты стоили всего пять долларов, главной частью события была жареная курица на тостах, а сама церемония длилась 15 минут. Канны — просто еще одно подтверждение того, что со временем люди начинают хотеть большего.

«Каннские львы» — то место, где маленькие талантливые агентства получают известность и становятся больше. Это то место, где клиенты вдохновляются чужим креативом и спрашивают себя, почему им самим не достает свежести и оригинальности.

Иногда здесь много знаменитостей, умных людей и отличных идей, но реальное шоу начинается уровнем ниже — когда работы финалистов появляются на экранах и начинают смотреть на нас с билбордов. Вот где реальное будущее бизнеса, которое вы можете найти в Каннах. Просто нужно знать, где искать.

Теги: эксперты и мнения

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство
Інсайти

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство

15 Червня, 2020

Какие вызовы стоят перед театром сегодня? Попытки эпатировать публику – это абсурд и хайп или современное искусство? Быть или не быть украинской театральной культуре? Об этом в эфире CELEBRITY MARKETING...

Читати даліDetails

«Найлегший спосіб поглибити проблему — мовчати про неї»: чи існує рівність у креативному секторі

5 книг, которые рекомендует прочитать директор по маркетингу Arricano Наталья Дмитренко

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи

28 Травня, 2025
Інсайти

30+ визнаних експертів реклами і маркетингу виступлять на Ukrainian Creative Stories 2025

13 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025
Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.