Компания Hewlett Packard Enterprise сотрудничает с Paramount Pictures в рамках работы над новым фильмом “Star Trek Beyond”, в котором будут представлены футуристичечские технологии. Они были разработанны Hewlett Packard Enterprise специально для картины и будут воплощены в проекте HPE под названием The Machine.
В преддверии выхода фильма на экраны кинотеатров 22 июля, компания HPE представила новый ролик “Accelerating Beyond”. Рекламную кампанию разработало агентство BBDO Нью-Йорк, ранее занимавшееся кампанией “Accelerating Next” во время отделения HPE от Hewlett-Packard в прошлом году.
“Каждая часть технологии, которую мы создали совместно с командой Paramount позволяет нам продемонстрировать возможности The Machine , – говорит Марисса Фримен, вице-президент и деректор отдела маркетинга компании, – Ми рассматриваем наши отношения с Paramount и фильмом “Star Trek Beyond” как возможность возможность создать двухчасовую демонстрацию возможностей The Machine”. HPE в рамках проекта The Machine ориентирована на создание архитектуры, что сейчас производится с помощью вычислительных технологий от смартфонов до суперкомпьютеров.
Фримен так же сказала, что HPE начала сотрудничать с Paramount Pictures больше года назад, когда съёмки фильма были на стадии реализации. Уже тогда они начали совместную работу над технологией, которая будет использоваться в фильме. « У нас была сверхсекретная встреча с режиссёрами, – говорит она, – Мы привезли своих инженеров и разработчиков программного обеспечения, узнали сюжет, и нам была поставлена задача: представить себе, как технологии будут выглядеть спустя 250 лет. HPE предоставила Paramount около 10 различных идей для футуристических технологий. Из них было выбрано 3, которые и будут представлены в фильме. Марисса Фримен перепетии сюжета, конечно, не выдала, зато приоткрыла завесу тайны одной из технологий под названием «Quarantine», которая в будущем станет обрабатывать данные. “Это слияние аппаратного и программного обеспечения, которое даст возможность значительно увеличить продуктивность» – говорит она.
Помимо разработанных компанией HPE технологий, в фильме так же появится её логотип под называнием «Элемент» – это светящийся зеленый прямоугольник, который будет периодически появлятся на протяжении всего фильма.
Для активной раскрутки HPE уже запустила 60-секундный телевизионный ролик в дополнение к традиционным рекламным носителям, которые начнут функционировать за несколько недель до выхода фильма. Кампания также будет работать в интернете и в социальных сетях. Бюджеты рекламной кампании в целом пока хранятся в тайне.