• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Стартап – это ваша семья. Сотрудники – ваши дети

1 Червня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Стартап – это ваша семья. Сотрудники – ваши дети
Share on FacebookShare on Twitter

«Начинать свой бизнес очень увлекательно. Вы полны энергии, у вас полно возможностей. Я много наблюдаю за молодыми компаниями и часто сталкиваюсь с тем, что основатели отказываются заниматься какими-то вещами просто потому, что они кажутся им неинтересными. Однако перед тем, как заниматься чем-то, что кажется вам забавным, стоит убедиться, что вы построили необходимый фундамент», — пишет Зак Сири.

Я видел множество разорившихся стартапов, основатели которых не сочли нужным позаботиться о базовых вещах — например, о ведении бухгалтерии и уплате налогов. Или их сотрудники не чувствовали, что их ценят.

Базовые потребности бизнеса

Предприниматель рекомендует всем основателям компаний первым делом позаботиться об удовлетворении «базовых потребностей» бизнеса.

«Ведение различного учёта — это совершенно не круто и страшно скучно, но это очень важно. Например, внимание к налоговой системе с самого первого дня позже сэкономит вам огромное количество времени и денег, — объясняет автор заметки. — Однажды мне довелось быть частью проекта, руководство которого пренебрегли этим занятием, и в итоге нам пришлось выплачивать огромный штраф. Не поступайте так же. Я могу вам гарантировать, что если вы забудете о базовых вещах, бизнес ждёт провал».

Ещё одна проблема, о которой забывают начинающие предприниматели — выплата различных вознаграждений сотрудникам — в том числе и стандартных социальных пакетов, которые обязан предоставлять каждый бизнес в соответствии с законодательством страны, в которой он работает. «Если ваш стартап не предоставляет сотрудникам никаких социальных гарантий, то вы попросту пренебрегаете заботой о базовых потребностях работников».

«Поймите — сжигаете ли вы свои сбережения или тратите деньги инвесторов, бенефициаром вашего бизнеса являетесь вы сами. Скорее всего, ваши сотрудники работают за зарплату — они не предприниматели и не заботятся о том, сколько стоят акции компании. Они хотят откладывать как можно больше денег, а также знать, что если они заболеют или с ними что-то случится, они смогут получить такие же преимущества, как и другие работающие граждане штата или станы», — пишет автор заметки.

Основатели компаний, замечает Зак Сири, часто не задумываются о таких вещах, потому что сами могут оформить себе страховку и позаботиться о своих нуждах. «У сотрудников такой возможности нет. Проявите эмпатию, разберитесь в этом».

Предприниматель также обращает внимание на ещё одну проблему — некоторые молодые компании, говорит он, никогда не проводят тренинги для работников, не покупают для них книги, не оплачивают онлайн-курсы. «Если вы этого тоже не делаете, самое время начать. Каждый человек хочет расти как личность, и сотрудники должны чувствовать, что ваш стартап — то место, где они могут этим заниматься».

Рабочее время

«Существует и ещё одна проблема: я часто вижу, что основатели стартапов не проявляют никакого уважения к личному времени работников, — замечает Зак Сири. — Ваши сотрудники не являются сооснователями проекта. Вы платите им зарплату за то, что они работают определённое количество часов в день — как правило, это 6–8 часов. Они не заботятся о фондовых котировках. Спрашивали ли вы у них, хотят ли они этого? Подписывали ли соглашение?»

Единственное, что должны делать ваши сотрудники — работать 40 часов в неделю. А вы должны каждый раз благодарить их за это и показывать, что они ценны для компании.

При этом, отмечает автор заметки, стоит искать не только материальные способы показать сотруднику, что его ценят. «Даже искреннее “Спасибо” или совместный обед способны продемонстрировать работнику ваше уважение».

Зак Сири также рекомендует ни при каких обстоятельствах не обращаться к сотруднику на выходных. «Если же вам всё же пришлось это сделать (на то были чрезвычайные обстоятельства), — пишет он, — обращайтесь к подчинённому красиво. Если он не может помочь, уважайте его право на личное время. Если ваши сотрудники любят свою работу — то скорее всего, потому, что знают: вы заботитесь о них. Они хотят жить своей жизнью вне работы. В противном случае они просто выгорят, а их продуктивность резко упадёт».

Семейные ценности

Все перечисленные преимущества, отмечает предприниматель, нужны не для того, чтобы мотивировать подчинённых, а для того, чтобы дать им понять, что им не о чем беспокоиться — компания позаботится о них, даже если дела идут не очень хорошо.

«Запуск своего стартапа — как создание семьи. Работники — это ваши дети. Стали бы вы оставлять собственных детей без образования, медицинской страховки и внимания? Конечно, нет. Иначе вы оказались бы плохим родителем», — заключает автор заметки.

Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Як запустити Instagram-канал без бюджету і отримати стабільний канал продажів. Кейс MAUDAU
Інсайти

Як запустити Instagram-канал без бюджету і отримати стабільний канал продажів. Кейс MAUDAU

10 Липня, 2025
Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю
Відповідальність

Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю

7 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.