• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Истории Великих. Первая женщина в рекламе

26 Травня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Истории Великих. Первая женщина в рекламе
Share on FacebookShare on Twitter

Элен Лэнсдаун Резор родилась 20 февраля 1886 года в городе Грейсон, штат Кентукки. Когда девочке было 4 года, её мать бросила отца, забрала детей и переехала в Ковингтон. Там женщина, чтобы прокормить детей,  стала работать сразу на двух работах: библиотекарем и агентом по продаже недвижимости. Спустя годы Элен призналась – мать была для неё примером феминизма и женской самодостаточности.

Окончив среднюю школу в 1903 году, Элен устроилась на работу в World Manufacturing Co, компанию местного производителя косметических средств, продаваемых по почте. Следующей ступенью в её карьере стала должность аудитора в рекламном агентстве Procter & Collier при компании Procter & Gamble. Спустя год работы в Цинциннати на Procter & Collier, она получила свою первую работу копирайтера в местной газете «The Commercial Tribune». Там она писала розничные объявления. В 1906 году она продолжила работу копирайтера в Street Railways Advertising Co, которая управляла большей частью трамвайной рекламы в Америке.

В 1907 году бывший шеф Элен из Procter & Collier, Стэнли Резор, попросил девушку вернуться в компанию на должность копирайтера. А в 1908 году Резор открыл в Цинциннати офис агентства J. Walter Thompson. Именно там временно осела Элен, став при этом первой женщиной-копирайтером в крупном агентстве. 

Хороший слог и профессиональный подход Элен вскоре были оценены по заслугам. В январе 1911 года её повысили и перевели работать в Нью-Йорский офис JWT. Там она занималась выводом на рынок нового продукта P&G, Crisco vegetable shortening (специальный маргарин, похожий на современный разрыхлитель). И, казалось бы, судьба окончательно развела бывшего шефа и его подчинённую, но не тут то было. В 1916 году группа людей во главе со Стэнли Резором выкупила Нью-Йоркский офис JWT, в котором работала Элен, за 500 000 $. Резор стал президентом, и в 6 марта 1917 года женился на Элен Лэнсдаун, тем самым добавив к её имени фамилию «Резор». С тех пор дела компании заметно пошли вверх. Тандем молодой семейной пары у руля агентства оказался неожиданно продуктивным. Элен Резор занималась подготовкой рекламных объявлений и в целом отвечала за творческую составляющую работы агентства; а её новоиспечённый супруг взял на себе управление административным аппаратом и обслуживание клиентов. Но все ключевые решения и разработку стратегии относительно развития компания пара принимала исключительно сообща.

Элен Лэнсдаун Резор стала первой женщиной, которая успешно планировала и писала не только рекламу для розничной торговли, а и работала с проектами национального масштаба. В частности, ей приписывают создания нового стиля написания рекламного текста, так называемого «полнометражного рассказа». В своих работах она обращалась к чувственной составляющей человеческой психики, аргументируя эмоциональный посыл рациональными аргументами. 

Наиболее известной работой Элен стала рекламная кампания для мыла “Woodbury”, по итогам которой продажи продукта возросли почти в 10 раз. Для начала, Элен собрала вокруг себя команду из женщин копирайтеров. Таким образом образ позиционирования продукта был предопределён, ведь женщины знали, что предложить женщинам. 


Упаковка мыла “Woodbury” до начала работы с J. Walter Thompson


Упаковка этого же мыла сегодня

Создатель мыла “Woodbury” дерматолог Джон Вудбери мало смыслил как в дизайне, так и в рекламе. И, видимо, его это не очень заботило –  изначально на упаковке мыла красовалось его не очень привлекательное лицо. Хотя даже такой сомнительный дизайн выделялся в своём сегменте, ведь в то время на упаковках мыла в основном изображали эмблемы фирмы производителя. Но выделяться не значит хорошо продаваться. Только когда фирма «Andrew Jergens company» выкупила торговую марку и поняла, что мыло с изображённым на нём стариком высокими продажами не отличается, работу над продвижением продукта поручили профессионалам. 

Логично, что в первую очередь Элен изменила дизайн упаковки, что повлекло за собой изменения позиционирования, и в итоге изменение имиджа «Woodbury» в целом. Отныне «Andrew Jergens company» продавали исключительно женское мыло.

Элен дала женщинам то, чего они подсознательно хотели – обещание того, что именно это мыло сделает их неотразимыми. В одном из номеров «Ladies’ Home Journal» вышла возмутительная своим неприличием как для полупуританской Америки того времени реклама: фотография  молодого человека, нежно целующего шею девушки под слоганом «Кожа, к которой хочется прикасаться». Ниже шло практическое описание преимуществ продукта и краткий рассказ о правилах ухода за кожей с мылом «Woodbury»  . Более того, Элен не только психологически тонко ощутила инсайт потребителя,а и чисто рекламным ходом привлекла аудитою: пообещала бесплатную упаковку мыла в обмен на купон. Разумеется, женщины рынулись как за бесплатной выгодой, так и за обещанной женской неотразимостью. Всё в лучших традициях Хопкинса: пионер рекламного бизнеса аплодировал бы стоя.

Благодаря кейсу «Woodbury» Элен Резор считается первой, кто использовал эротический подтекст в рекламе. Но она не просто сделала популярной марку мыла среди женской аудитории. Фактически она запустила колоссальный механизм производства косметических средств сугубо для женского пользования, реклама которых делает акцент на стремлении дам к красоте и молодости. И вот спустя сто лет мотив женской потребности во внимании и восхищении все еще является одним из самых популярных и действенных.

В дополнение к своей творческой работе, Элен Резор активно помогала молодым женщинам пробиться в рекламе, заработав тем самым JWT репутацию как агентству, в котором женщины могли добиться успеха.  Она создала отдельную от мужской редакцию, где призывала женщин  свободно делиться своими идеями. На то время такая широкая защита прав женщин и помощь им в профессиональном становлении была в новинку. Что позволяет назвать Элен Лэнсдаун Резор одной из первых феминисток Америки.

Во время Первой мировой войны, она создавала рекламу для Красного Креста. Во время Второй мировой войны, Элен Резор и её креативный отдел JWT разработали кампанию “Женщины должны работать, чтобы выиграть войну”. С её помощью ей удалось убедить 3 миллиона женщин занять рабочие места на заводах к концу 1943 года.

 

Элен Лэнсдаун Резор умерла 2 января 1964 года. В 1967 она была посмертно включена в Advertising Hall of Fame вместе со своим мужем. За время управления четой Резоров, компания JWT выросла с нескольких американских офисов и менее чем 100 сотрудников до 57 офисов по всему миру с почти 7000 сотрудников.

 

 

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Відео

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

3 Червня, 2025
Ідеї

Креативна Практика розробила ребрендинг для найвідомішої української шрифтової платформи Rentafont

27 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

40+ експертів, 500+ учасників і нескінченна кількість інсайтів: як пройшов MRKTNG MRTHN 2025
Бізнес та Інновації

40+ експертів, 500+ учасників і нескінченна кількість інсайтів: як пройшов MRKTNG MRTHN 2025

10 Червня, 2025
18-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2024 рік
Аналітика

18-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2024 рік

16 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.