• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

7 злых вопросов «Доброму знаку»

25 Травня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
7 злых вопросов «Доброму знаку»
Share on FacebookShare on Twitter
С тех пор знаком отмечено  8  брендов (всего на полках магазинов – 83 SKU). Мы задали проекту 7 вопросов с позиции производителя.
 
 
 
Что происходит, если продукт проходил и не прошел проверку «Доброго знака»?
– Мы предоставляем производителю подробную информацию о проверке и рекомендации, что необходимо улучшить для соответствия продукта европейским требованиям.  Миссия проекта – поощрять производителей, которые вкладываются в качество. Причем поощрять материально, влияя на рост продаж. Тем, кто не прошел проверку, мы рассказываем, по каким параметрам они не дотянули и рекомендуем, как исправить ситуацию. Считаем, что если производитель захотел проверить продукт на качество и безопасность, то это уже о чем-то говорит. И в будущем он, если захочет,  такую проверку сможет пройти.
 
Вы можете проверить продукт без согласия производителя?
 – Нет. 
 
«Добрый знак» придумал и воплощает телеканал. Как телевидение может определять качество продукта? 
 
– Ни канал СТБ, ни проект «Добрый знак» лично не проверяют продукты. Это делают аккредитованные лаборатории  европейских стран. У нас есть два мощных европейских партнера. Первый – это международный орган по сертификации. Возьмем, например,  молоко. Существует европейский орган по сертификации, который анализирует украинские и европейские законодательные нормы и требования, в частности,  к продукту «молоко». То есть что нужно, чтобы молоко считалось качественным с точки зрения европейского законодательства.
 
Как ни удивительно к  некоторым продуктам в Украине требования более строгие, чем в Европе, например, к дрожжам. Орган по сертификации присылает нам консолидированный отчет с европейскими и украинскими нормами.  В нем указано, что молоко по европейским стандартам должно соответствовать таким-то нормам, этого должно быть 0,2; того – 0,5, а этого вообще не должно быть.
 
После этого проводится закупка продукции и отправка ее  на исследование в группу европейских лабораторий Eurofins. Это второй наш европейский партнер. Eurofins – мировой лидер в исследованиях качества и безопасности продуктов питания. В 39 странах представлены 225 лабораторий Eurofins Scientific.
 
После проведения исследований, Eurofins присылает нам детализированные протоколы исследований: в переданном вами молоке этого 0,2; этого 0,5; этого нет. Отдел аудита проводит работу по сравнительному анализу нормативных документов и результатов исследований, полученных от лаборатории.  Если первая соответствует второй – мы выдаем «Добрый знак». 
 
Отдельная история – это проверка производства. У нас в штате есть сертифицированные аудиторы. Они едут на производство и проверяют его по международному стандарту IFS, разработанному в Европе. Аудит производства,  в среднем,  длится 2 рабочих дня. 
 
Важная часть работы телеканала СТБ – сделать так, чтобы потребитель, увидев  отметку «Добрый Знак» на продукте, знал о ней и правильно ее интерпретировал. Информационные ролики  «Доброго знака» идут на 6 телеканалах группы StarLightMedia с приличным медиавесом. В 2015 году 35,2 млн. украинцев видели ролик «Доброго знака» три и более раз*.
 
Кто и по какому принципу берет с полки продукт для тестирования по системе Добрый знак? Это случайный продукт?
 
– Да. В день отправки мы сообщаем производителю, в каком из супермаркетов будет проходить отбор проб.  Согласно Регламенту проекта на  закупке присутствуют аудитор проекта «Добрый знак», представитель производителя, сотрудник лаборатории Eurofins.
Продукт для исследования в лаборатории обязательно берется с полки магазина – там же, где берет его покупатель. Мы  делаем это в присутствии производителя, чтобы он видел, что на продукт не было никакого воздействия: мы его не грели, упаковка не нарушена, он не просроченный. Продукт помещается в  специальные контейнеры, которые поддерживают необходимый температурный режим,  и отправляется в Европу на исследование. Представитель производителя подписывает «Акт отбора продукции», соглашаясь тем самым с правильностью проведения отбора продукции.
 
Можно ли назвать продукты с «Добрым знаком» здоровым питанием?
 
 – Можно уверенно утверждать, что эти продукты не навредят вашему здоровью запрещенными элементами в своем составе. Но называть продукты с «Добрым знаком» именно здоровым питанием неправильно: если у вас аллергия на лактозу, то молоко даже с «Добрым знаком» вам пить нельзя. 
 
Мы видим, что «Добрый знак» размещен на продукции 8 производителей. Но у каждого производителя  может выпускаться несколько торговых марок. Вы проверяете каждую торговую марку  или знак получает производитель?
 
– Система контроля качества «Добрый знак» проверяет  продукцию исключительно по инициативе производителя и только ту, которую желает проверить производитель. И только после успешного прохождения всех этапов проверки (аудит производства, исследование продукции в лаборатории)  предоставляем право наносить отметку «Добрый знак»  только на проверенную продукцию, а не на все продукты этого производителя. 
 
Сколько стоит пройти проверку в европейской лаборатории?
 
– Это зависит от количества критериев, на который проверяется продукт. Подобная проверка в европейской лаборатории стоит от  3 000 евро за продукт.
 

 

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

В Україні з’явиться каталог креативних індустрій

17 Червня, 2025
Відповідальність

ВРК створює нову категорію в комунікаціях – Військова реклама (Military advertising)

20 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.