• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Оксана Омельченко: Главный успех Газеты Вести – команда

20 Травня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Оксана Омельченко: Главный успех Газеты Вести – команда
Share on FacebookShare on Twitter

Досье:  С сентября 2015 года Оксана Омельченко занимает пост главного редактора ежедневной Газеты Вести (входит в Медиа Холдинг Вести Украина). Более 15 лет работает в сфере журналистики редактором отделов и заместителем главного редактора в ряде изданий.

1.Газете Вести исполнилось 3 года. Как эволюционировала газета за это время?

– Главное, что нам удалось остаться уникальным продуктом: единственной в Украине качественной бесплатной газетой. Естественно, мы эволюционируем вместе с медиарынком, который сейчас очень динамичен во всем мире. Следим, как развиваются бесплатные газеты в Европе, и адаптируем под нас их успешные проекты и идеи. Чтобы быть в тренде журналистам, редакторам, дизайнерам очень важно беспрерывно учиться и применять новые навыки на практике. Наши дизайнеры постоянно посещают различные школы и курсы, посвященные, в частности, инфографикам и новым техникам. Совсем недавно редактор отдела «Мир» была участником программы профессионального обмена в сфере коммуникаций Digital Communication Network в США и прошла стажировку в издании, получившем Пулитцеровскую премию, – PolitiFact во Флориде.

2.    Каким вы видите Вашего постоянного читателя? Опишите его собирательный образ.

– Это люди с активной жизненной позицией, нуждающиеся ежедневно в свежей и правдивой информации. Они переживают за свою страну и хотят изменить ее к лучшему. Им интересно все новое, но они ценят свое время и заработанные ими деньги. С начала этого года мы несколько изменили дистрибуцию Газеты Вести, увеличив количество точек раздачи на оживленных перекрестках, в пробках. В итоге, как показывают наши наблюдения, среди наших читателей стало больше молодых, активных и успешных горожан.

3.Какие пути продвижения Вашего издания вы считаете самыми эффективными?

– Вести – уникальный продукт, поскольку большая часть тиража распространяется бесплатно (газету можно также купить в киосках «Пресса», причем продажи с каждым днем растут, и подписаться), и по сути, уже само издание является рекламой себя. Естественно, сейчас очень важно также продвижение в онлайне и в соцсетях, поскольку этот канал доставки информации с каждым годом имеет все большее влияние на жизнь украинцев. Именно поэтому мы, с одной стороны, будто конкурируем с онлайн-ресурсами, социальными медиа, а с другой стороны, используем их возможности для собственного продвижения. Я говорю и о контенте, и о различных активностях – например, акции, конкурсы.

4.Как в газете осуществляется «обратная связь», коммуникация с читателями? Какие пути и методы взаимодействия с читательской аудиторией вы считаете приоритетными?

– Наше общение происходит с помощью электронной почты, соцсетей, остались и старые добрые бумажные письма. Очень часто обратная связь дает толчок к новым темам. Нам звонят и пишут о незаконных стройках, новых тенденциях, происшествиях в городе. А бывает, что благодаря читателям, которые сообщают неизвестные ранее факты, тема получает второе дыхание. Но мы стремимся выйти на новый уровень общения с читателями, вовлекая их в процесс социальных преобразований и становясь коммуникатором для обмена идеями и взаимоподдержки. Самый яркий пример: гражданин Британии, когда был в Украине, прочел номер газеты с очередным выпуском нашего спецпроекта «Сильнее старости». Его настолько тронула история дома престарелых, что у себя на родине он организовал сбор средств для наших стариков.

5.Не секрет, что в недавнее время по Вашему изданию был нанесен ряд репутационных ударов. Как и какими путями Вам приходится бороться с созданием негативного имиджа газеты?

Да, против нас велась заказная информационная кампания, но аргументов у недоброжелателей, по сути, не было. В итоге все обвинения мы отмели в судах. Сейчас мы поняли, что в таких ситуациях, например, когда раскручивается скандал в соцсетях, очень важно не молчать, думая, что справедливость восторжествует сама. Почти на каждый выпад должен быть наш ответ, тем более, что нам не в чем оправдываться. Мы пишем правду, и если она кого-то не устраивала и не устраивает, то это явно не признак демократического общества. Я рада, что сейчас ситуация сильно изменилась – те, кто, поддавшись влиянию, открыто выступал против нас в тех же соцсетях, теперь постят и расшаривают наши материалы.

6.Ваш пример демонстрирует, что, несмотря на стремительное развитие цифровых СМИ,  печатные издания пока хоронить рано. Как Вы считаете, за счет чего газете Вести удается конкурировать с информационными онлайн-ресурсами? Есть ли для печатных изданий какой-то уникальный рецепт того, как не просто удержаться на плаву, а, наоборот, процветать и развиваться?

Рецепт один – делать качественный продукт, который отвечает запросам и потребностям аудитории. Сейчас печатным СМИ сложнее – они конкурирует не только между собой, но и с онлайн-ресурсами, выигрывающими по скорости доставки информации. Но у газеты есть очень большое преимущество: достоверность.  Проблема интернета в том, что там зачастую сложно отделить зерно от плевел – фейк от правды, понять, что важно, а что нет. Эту работу выполняют редактора и журналисты принта, выбирая только самое важное, проверяя факты и отвечая на вопросы: а что это все значит, что будет дальше. Еще очень важный фактор – свой эксклюзивный контент: свои новости, добытые от источников, свои расследования, эксперименты, инфографики. У нас это, как правило, 60-80% газеты. Читатель должен понимать, что в этой газете он прочтет что-то такое, чего не увидит больше нигде.
 
7.Традиционный вопрос о творческих планах. Какой вы видите Газету Вести в ближайшей и отдаленной перспективе? Каких интересных нововведений стоит ждать вашим читателям?

У нас очень много планов и идей, но мне бы не хотелось их озвучивать. До определенного времени, разумеется, пусть это будет сюрприз для наших читателей и рекламодателей.

Теги: интервью

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»
Інтерв'ю

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»

11 Вересня, 2020

Режиссер Владимир Лерт родился в Латвии, а в конце девяностых иммигрировал в США. Там он окончил университет в Санта Барбаре и стал активно работать на голливудских съемочных площадках. Владимир принимал...

Читати даліDetails

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

Валерий Примост: Настоящий сторителлинг — всегда об изменении мира к лучшему

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

MAKE SENSE розробили міжнародну маркетинг стратегію для Motorimpex — українського лідера у сфері гідравліки

9 Травня, 2025
Відео

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

3 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025
Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.