Мы уже привыкли к тому, что полки магазинов ломятся от обилия товаров и торговых марок. Как же среди всего этого великолепия выделить именно свой продукт? Стратегий существует масса – можно делать акцент на качестве, можно всё и вся завалить рекламой, можно выделиться среди конкурентов более выгодной ценой, можно на каждом углу твердить о своём УТП. Все эти способы действенны и имеют место быть. А можно создать для товара такую упаковку, которая будет продавать не хуже дорогостоящей рекламы. Кроме того, креативная упаковка может повысить лояльность к бренду – действительно, как можно не улыбнуться, глядя на эти изыски дизайнеского креатива?
Шерстяная пряжа
Жевательная резинка, которая демонстрирует результат её употребления.
Булочка-колпак.
Пармезан в виде карандаша. Действительно удобней, чем тереть.
Чайный пакетик с фиксатором-бабочкой.
Упаковка сухих завтраков.
Чайный пакетик в виде золотой рыбки.
Кексы прямо из духовки.
Пазл из нескольких видов сахара.
Печенье в духовке.