Поиск талантливых кадров в рекламные агентства всегда был проблематичен, но почему даже опытные сотрудники не хотят больше работать в рекламном бизнесе? Американская ассоциация рекламных агентств 4A-'s совместно с LinkedIn решили в этом разобраться, поэтому провели исследование, целью которого было именно выявление причин, по которым ведущие специалисты решают покинуть мир рекламы.
Исследователи изучили и обобщили ответы более чем 300 000 специалистов из 8 конкурентоспособных отраслей промышленности, включая технологии, розничную торговлю и потребительские товары. Оказалось, что больше половины, а именно 54 процента сотрудников рекламной сферы «изменили» ей из-за того, что не видели достаточно возможностей для продвижения, а 45 процентам не хватает наград и признания, они не удовлетворены компенсациями и льготами.
«Чтобы привлечь и удержать наиболее талантливых сотрудников, организации должны приступить к решению этих проблем путем создания своего таланта Марка», – сказал Янн Шварц, Глобальный директор Агентства холдингах, LinkedIn Marketing Solutions. – Талант Марка – это то, что мы называем общественным и социальным лицом, отражающим то, что профессионалы думают и чувствуют. Исследования показывают, что специалисты в рекламной индустрии хотят больше, чем просто денег».
Хилл Эдвик утверждает, что 4A может вмешаться и создать для агентств программу, которая поможет удержать таланты и предложит идеи ищущим работу».
«Нынешние работники рекламной отрасли значительно отличаются от прошлых поколений, специалисты начального уровня жаждут опыта и справедливой компенсации,” – отмечает Нэнси Хилл, президент и главный исполнительный директор, 4А-х. “Полученные данные помогают нам определить, что мы можем улучшить, будь-то соблюдение баланса работы /жизни, или работа с молодыми талантами, который в результате смогут увидеть свою карьерную траекторию в определенном агентстве. Мы должны выстраивать свою работу с точки зрения того, что мы предлагаем сотрудникам, насколько обеспечиваем их рост в нашей отрасли “.