Обновления позволят разбивать аудиторию на группы и подгруппы, для каждой из которых можно будет выбрать параметры таргетинга. Так одна кампания сможет иметь много групп объявлений с различными параметрами.
Такой уровень детального контроля поможет рекламодателям качественнее отслеживать эффективность отдельных реклам, понимать какой конкретно твит сработал лучше. Также эта система позволит протестировать разную аудиторию.
С помощью нововведений рекламодатели смогут создать подкампании в рамках больших кампаний и так же отдельно настроить в них таргетинг. Такие объекты кампании, как взаимодействие, просмотры видео, фолловеры так же могут быть определены.
Другие гиганты социальных медиа тоже работают над улучшением контроля эффективности рекламных кампаний. Например, на прошлой неделе Facebook запустили систему Delivery Insights, которая позволяет отслеживать эффективность вашей рекламы.