• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Відео

Истории Великих. Россер Ривз, создатель USP

29 Березня, 2016
Час прочитання: 2 хв.
A A
Истории Великих. Россер Ривз, создатель USP
Share on FacebookShare on Twitter

Россер Ривз родился 10 сентября 1910 года в Вирджинии. Там же попытался получить высшее образование в университете, но был исключён за создание аварийной ситуации в пьяном виде на машине друга ( и это во время сухого закона). К счастью, перед этим юный Ривз выиграл государственный конкурс по химии, получив стипендию 100$. Выиграл он его довольно необычно. В то время, как остальные студенты представляли собственные формулы, предложения и разработки, Ривз прогулял весь семестр с алкоголем, танцами и азартными играми. А в итоге самоуверенно представил эссе “Better Living Through Chemistry”, за которое и получил солидные на то время деньги. Их было остаточно для того, чтобы переехать в Ричмонд, где Ривза приняли на работу в банк, занимающийся трудоустройством молодых победителей конкурса.  Там обнаружилось, что бухгалтером он был не ахти каким, зато имел подвешенный язык. Именно тогда Ривз начал писать рекламные объявления.  

 В 1940 году Ривз начинает работу в рекламном агентстве «Ted Bates&Co», со временем став его вице-президентом. А в 1955 году занимает пост председателя правления. 

Он был убеждён, что основная цель рекламы – это продать. И, опираясь на это суждение, вывел собственную стратегию  продвижения товара на рынке – УТП (уникальное торговое предложение). Будучи приверженцем «жёстких продаж» он утверждал, что реклама не должна развлекать. Она должна сразу захватывать внимание аудитории одним метким сильным предложением, которое смотивирует потребителей купить. Ривз считал, что рекламные кампании должны быть неизменны с единым лозунгом для каждого продукта. Все, что создавал пионер рекламного бизнеса,неизменно опиралось на концепцию УТП.

Одной из самых удачных работ Ривза стала рекламная кампания драже «M&Ms» в 1954 году. Слоган «Melts in your mouth, not in your hands» удачно демонстрировал саму суть УТП. Невзирая на то, что тающий шоколад сам по себе не несёт для потребителя негатива, рекламная кампания оказалась очень эффективной. Слоган настолько полюбился, что использовался и в более поздних кампаниях «M&Ms» как лейтмотив.

 

Ещё одной характерной работой Ривза стала рекламная кампания Дуайта Эйзенхауера на президентских выборах 1952 года. Ривз позиционировал кандидата как прямолинейного, сильного и дружелюбного лидера. Кстати, именно Россер Ривз был первым, кто использовал телевидение в политической рекламе. Он создал серию роликов в стиле кинохроники о военном прошлом Эйзенхауэра. На фоне участия США в Корейской войне,  лозунг «Эйзенхауэр – человек мира»  звучал более чем убедительно, и именно он стал УТП кампании.

 

Неоднозначной была кампания Ривза для лекарственного препарата Anacin . Это был аналог Аспирина, поэтому фактически нужно было создать УТП на ровном месте, и Ривз это сделал. Суть рекламного посыла сводилась к такому: «… Содержит специальные ингредиенты, которые быстро справляются с болью, быстро понижают давление и приносят скорое избавление от депрессии».

 

Ещё одной в равной степени эффективной и известной работой Ривза была рекламная кампания  Colgate.

 Россер Ривз всегда считал, что в хорошей рекламе ничто не должно отвлекать потребителя от товара. А определяют, хорошая ли реклама исключительно продажи. И хотя пионер рекламного бизнеса отошёл от дел всего в 55 лет, его подход используется и в настоящее время.

 

Теги: історії

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Невидимий саботаж: чому 70% проєктів AI провалюються і як це виправити

22 Серпня, 2025
Інсайти

Кошиковий марафон від АТБ та Havas Engage

22 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.