• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

История бренда. Тотальная чистота

23 Березня, 2016
Час прочитання: 2 хв.
A A
История бренда. Тотальная чистота
Share on FacebookShare on Twitter

История этого гиганта началась в далеком 1806 году. Некий Уильям Колгейт, английский эмигрант, основал небольшой бизнес по продаже крахмала, мыла и свечей в Нью-Йорке (США). Его партнером на тот момент был Фрэнсис Смит, в связи с чем основанная фирма и получила свое название — Smith and Colgate. Правда, первые же трудности отпугнули партнера. Ему на смену пришел свояк Колгейта Джон Гилберт,а компания изменила свое название на William Colgate and Company. 

К 1817 году партнеры настолько преуспели, что смогли открыть собственный завод в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, по производству крахмала. Основными товарами стали туалетное мыло и гранулированный крахмал. 

В 1850 году американский дантист по имени Шеффилд начал разработку первой в мире зубной пасты. Именно он и определил дальнейшее направление развития фирмы. Но, к великому сожалению, Джон Колгейт не застал успеха, к которому пришла его компания. В 1857 году основатель умер, посвятив любимому делу более пятидесяти лет жизни. 

Далее компания активно трудилась над расширением своего ассортимента. Так, в продажу поступили духи, эссенции и туалетное мыло. Удивительно, но идеей производить зубную пасту Colgate&Company загорелась только в 1873 году.

Созданное Шеффилдом средство по уходу за зубами сулило перспективное будущее. Интересно, что с помощью смеси из пепла и измельченной жженой скорлупы за зубами ухаживали еще древние египтяне в V–III тысячелетии до нашей эры. А зубной порошок, максимально напоминающий современный, был разработан усилиями британских химиков и стоматологов всего 300 лет назад. Но это средство оказалось небезопасным для здоровья. Кирпичная пыль, фарфор и глина, содержащиеся в нем, повреждали зубную эмаль. К тому же порошок мог высыпаться из небольших бумажных пакетиков в любой момент. Поэтому создание первого пастообразующего порошка стало настоящей сенсацией.

Выпускался новый товар в небольших стеклянных баночках, однако уже в 1886 году Colgate&Company потрясла потребителя еще одним новшеством: на смену стеклянным баночкам пришли удобные оловянные тюбики, очень схожие с используемыми в наши дни. Впервые разработал такой тюбик американский художник Джон Рэнд, который предложил хранить подобным образом краски. Предприимчивая Colgate&Company приспособила изобретение для своих нужд и, не теряя времени, оформила соответствующий патент. 

Свой столетний юбилей компания встретила на пике популярности. К этому времени в Colgate&Company производился целый ассортимент зубных паст, хозяйственного мыла, 160 различных видов туалетного мыла и 625 видов различных духов. Абсолютно все прилавки магазинов были заполнены продукцией бренда.

Colgate стала новатором в организации специальных стоматологических программ для детей — в 1911 году компания проводит бесплатные консультации детских дантистов с раздачей зубных щеток и зубных паст Colgate. Такие образовательные программы под эгидой бренда проводятся компанией и сегодня.

 

 

В 1927 году Colgate&Company приняла решение о слиянии с компанией Palmolive, известным на тот момент производителем мыла. Это позволило ей стать самой крупной в своей отрасли и вывести продукцию на международный уровень. Первое представительство появилось во Франции, затем были охвачены Австралия, Великобритания, Италия, Мексика, Бразилия, Аргентина и даже Южная Африка. 

В 1947 году компания начала выпуск двух новых продуктов — стирального порошка Fab и чистящего средства Ajax. Эти товары и по сей день являются лидерами продаж на западном рынке. 

В эти же годы появилось и средство для мытья посуды Palmolive. Ну а 50-е были посвящены тому, чтобы улучшить лечебно-профилактические свойства  продукции по уходу за полостью рта в связи с изменением формулы — вводом в нее фторсодержащих соединений, квалифицируемых как наиболее надежная защита зубов от кариеса. В 1968 году компания запустила Ultra Brite — продукт, позиционируемый как косметическая зубная паста.

В 1981 появилась еще одна новинка – гелевая зубная паста Colgate Winterfresh. 

Ровно через 50 лет после знакового слияния Colgate&Company и Palmolive новосозданная компания приняла решение о еще большем расширении. На этот раз она объединилась с Hill’s Pet Products — фирмой, производящей корма для животных. Таким образом компания значительно разнообразила направления своего производства.

90-е годы – период активного роста компании, которая приобретала все новые и новые торговые марки. Среди них: отбеливатель Javex, средство для чистки деревянных покрытий Murphy Oil Soap, дезодоранты и антиперспиранты Mennen. В эти же годы компания расширила свои рынки сбыта, включив в них Китай и Восточную Европу. В 1994 году начинает свою деятельность фабрика по производству полоскателей для полости рта.

В 1998 году Colgate-Palmolive стал безоговорочным лидером в США на рынке зубных паст. Этому способствовал успех зубной пасты Colgate Total, которая производится по принципиально новой, высокоэффективной технологии, обеспечивающей 12-часовую защиту от 12 проблем полости рта. 

Сегодня компания Colgate-Palmolive – это трансконтинентальная 13-миллиардная корпорация, продукция которой охватывает многие сферы жизнедеятельности человека.

Причина столь ошеломляющего успеха предельно проста — компания выпускает действительно качественный продукт. Так, например, зубная паста Colgate Total одобрена Администрацией по вопросам питания и здравоохранения США и Американской стоматологической ассоциацией в качестве действенного средства против кариеса и других проблем полости рта. Кроме того, ей были присужены знаки соответствия Независимых стоматологических ассоциаций 30 разных стран мира. 

И подобными показателями могут похвастаться многие товары, выпускаемые компанией Colgate. А посему этой двухсотлетней корпорацией просто невозможно не восхищаться.

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Відповідальність

ВРК створює нову категорію в комунікаціях – Військова реклама (Military advertising)

20 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.