Герои ролика – Смартаны – олицетворяют разные эпохи мобильных устройств, с юмором обыгрывают выход на сцену ультрасовременного модного Смартана на смену старожилу подмостков. Так, ролик рассказывает о том, что пришло время менять морально устаревший девайс на современный гаджет – и, чтобы эта замена прошла легко, главные герои Смартаны представляют услугу trade-in по условиям акции «Фокстрот» «Меняй старое на новое – и получай скидку до 20%».
Интересные факты о съемках:
– для создания ролика использовано 2 кг пластилина;
– 3 дня ушло на лепку одного героя;
– создано 20 липсингов (ртов) для каждого Смартана;
– 1 неделя ушла только на подготовку к съемке;
– 20 часов длился каждый съемочный день группы создателей ролика.
Клиентская команда «Фокстрот»:
Наталья Средняя, маркетинг-директор
Андрей Адаменко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Руслан Клименко, бренд-менеджер.
Агентство TABASCO:
Александр Смирнов, креативный директор
Ольга Жегулина, продюсер
Виталий Муж, директор по стратегическому планированию
Александр Коптев, руководитель креативной группы
Татьяна Шаповал, арт-директор
Юрий Мотрич, режиссер
Евгения Дзюбенко, копирайтер
Ольга Роза, эккаунт-директор
Студия – Mokastudio