Колода, разработанная лос-анджелесским агентством TBWAChiatDay, имеет 100 карт с заданиями, которые должны придать вождению больше спонтанности. Игра начинается с того, что водитель берет одну карту из серии «Место назначения» и читает подсказку, которая может привести его куда угодно — от ближайшего круглосуточного кафе до самого старого моста в городе.
Потом остальные пассажиры по очереди достают карты из группы «Альтиматумы» со своими заданиями, например «попросить прохожего посоветовать песню» или «опустошить свои карманы, кошелек или сумку при всех на заднем сиденье».
- Роб Робинсон – cтарший SMM-менеджер Nissan в Северной Америке
- “Наша цель в том, чтобы выделить Altima из категории посредственности. Что может быть лучшим способом донести это, чем передать веселую и повседневную идею, знакомую нашим потребителям? Нашей главной целевой аудиторией, безусловно, являются миллениалы, и мы хотим донести до них, что автомобиль серьезно отличается от того, что было раньше”.
- Компания будет распространять игру через соцсети. Помимо бумажной версии Nissan выпустила электронную — колоду можно скачать в PDF-формате по ссылке и распечатать.
- Игра — часть более масштабной SMM-кампании Nissan #SoNotMeh (Meh — слово, выражающее безразличие и равнодушие), призванной отметить «экстраординарный повседневный опыт» водителей Altima. Под хэштегом бренд публикует интересные и вдохновляющие истории.
- Еще одной составляющей кампании стало привлечение известных видеоблогеров, таких как Тифф и Кейз, которые катаются на Altima и рассказывают о своих приключениях.