• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

История бренда. Бокал искрящегося праздника

25 Грудня, 2015
Час прочитання: 3 хв.
A A
История бренда. Бокал искрящегося праздника
Share on FacebookShare on Twitter

Проходят столетия, одна эпоха меняет другую, в войнах побеждают и терпят поражения, рождаются совершенно новые герои и кумиры, строятся новые города и разрабатываются новые технологии, и только в глубоких подземных погребах Фобур де ля Фоли течение времени будто бы остановилось. Именно там рождается само великолепие, которое олицетворяет все превосходство и красоту нашей жизни, это великолепие – шампанское Moët & Chandon.

Бренд Moët & Chandon не только всемирно известный культовый бренд, но и один из самых старых брендов в мире, ведь его история началась в далеком 1743 году. Основателем шампанской империи стал француз Клод Моет, родом из провинции Шампань. Там по-прежнему остается сердце бренда, и там же в погребах хранятся миллионы фирменных бутылок шампанского. 

В те времена шампанское было настоящей диковинкой, чем-то неизведанным. Из-за холодной погоды и резкой смены температуры вино начинало киснуть и его просто выливали. Но однажды, монах и винодел по совместительству, Дон Периньон сделал неожиданное открытие: если испорченному вину дать настояться еще один сезон, то оно превратится в нечто легкое, игристое, с абсолютно новым вкусом. Так Дом Моет стал одним из первых производителей игристого вина в мире. 

Первым заказчиком Дома Моет стал сам Людовик XIV! А однажды фаворитка Людовика ХV Антуанетта Пуассон, более известная истории под именем маркизы де Помпадур, сказала одну гениальную фразу: «Шампанское – это единственное вино, выпив которое женщина не теряет своей красоты, а становится только краше». На светских вечеринках, которые организовывала маркиза, шампанское лилось безмерной рекой. Так же давно Moët & Chandon поставляют свой продукт английской королевской семье. За что даже получили особое одобрение от самой королевы Виктории. В коллекции «королевских» сортов шампанского Дома Moët & Chandon  шампанское, специально созданное в честь Наполеона, английских монархов Эдуарда VII, королевы Елизаветы, принца Монако. И даже Ватикан доверил поставку игристого вина для папского престола именно Дому Моет.

Огромный вклад в развитие семейного бизнеса внес внук Клода Моет – Жан-Реми. Он много путешествовал по миру, тем самым укрепляя позиции компании на рынке. После него бразды правления перешли в руки его сына Виктора и зятя Пьера Габриэля Шандона. С тех пор компания и стала называться Moët & Chandon.

Эксклюзивной чертой шампанского Moët & Chandon является тонкий, мягкий, гармоничный вкус, который появляется вследствие применения уникальных технологий, которые так и остаются «совершенно секретными» и по сей день. Все процессы приготовления шампанского, как и 300 лет назад, осуществляются исключительно вручную, начиная со сбора урожая со всех 800 гектаров виноградников! 

Все вина марки Moët & Chandon невероятно гармоничны и обладают очень мягким вкусом, однако каждое из них имеет свой уникальный характер:

Dom Perignon 1996 – белое сухое шампанское, купаж Шардоне и Пино Нуар. Цвет бледно-желтый с золотыми отблесками, ароматы белых персиков, засахаренного лимона, ванили, глазури, ореха и белого перца содержат в себе энергию, которая вибрирует и внезапно взрывается, оставляя яркое и убедительное богатство послевкусия.

Dom Perignon Cuvee – вершина творчества виноделов Moet & Chandon. Это элитное шампанское производится из отборного винограда только в годы самых лучших урожаев. Цвет – бледно-желтый с золотистым оттенком. Легкие нотки бриошей и меда сливаются с оттенками свежего миндаля и абрикоса, сложный букет обволакивают нежные тона дыма. Вкус: первое ощущение полноты и богатства сменяется мощным приливом чистых минерально-фруктовых тонов.

Moët & Chandon Nectar Imperial – белое полусухое шампанское. Имеет желто-золотистый цвет, аромат экзотических фруктов, легкие нотки специй и приятной сладкой нотой во вкусе.

Moët & Chandon Brut Imperial – белое сухое шампанское. Благородное и гармоничное, бледно-желтого цвета с зеленоватыми отблесками шампанское обладает фруктовым вкусом и цветочным ароматом с нотками бриоша, липы и винограда.

Так же, как и непревзойденный вкус, отличительной чертой бренда стала фирменная бутылка, которую легко узнать среди десятков других. Знаменитая этикетка на горлышке была придумана художниками компании в 1886 году. Черный стильный бант, скрепленный красной круглой печатью невозможно перепутать с другими марками шампанского. 

ХХ век просто купался в шампанском. Оно было повсюду: на церемониях награждения победителей автомобильных гонок, на дипломатических встречах, званых ужинах, торжественных приемах… шампанское лилось дождем. А в 1902 году на английский престол взошел король Эдуард VII. Зная монарха, как большого любителя именно сухого шампанского, компания Moët & Chandon создает специальный сорт в честь короля и сразу же становится официальным поставщиком королевского двора. Эдуард VII настолько полюбил и привязался к шампанскому, что везде, куда бы он ни направлялся, за ним ходил слуга, который носил за собой корзину бутылок шампанского Moët & Chandon.

Но несмотря на  небывалый успех, период двух мировых войн стал для компании тяжелым испытанием. Во время Первой мировой войны Moët & Chandon лишилась своих исторических офисных сооружений, а также гостевого дома Жана-Реми, в котором он впервые принимал самого Наполеона. Но не существует таких испытаний, которые бы не были по плечу Moët & Chandon. Так, уже в 20-е года компания представляет миру винтажное шампанское Дом Периньон, которое в наши дни признано самым лучшим и дорогим шампанским во всем мире.

Но популярность Moët & Chandon связана не только с игристыми винами. Уже давно компания стала спонсором различных мероприятий, особенно недель моды по всему земному шару. Шампанское не просто вдохновляет, оно буквально пробуждает творческую энергию и поэтому становится незаменимым на мероприятиях подобного рода.

Также Moët & Chandon выпускает собственный журнал Vintage, созданный прежде всего для того, чтобы рекламировать свою продукцию. К слову, нередко в своей рекламной кампании Moët & Chandon прибегает к услугам селебрити. Например, шампанское рекламировали Скарлетт Йоханссон, Роджер Федерер, Наоми Кемпбелл и Александр МакКвин.

На сегодняшний день продукция Moët & Chandon активно продается по всему миру. Вы только вдумайтесь: по статистике, каждую секунду в мире открывается одна бутылка напитка Moët & Chandon! Убедительное доказательство того, что для праздика совсем не нужен повод.

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Відео

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

3 Червня, 2025
Відповідальність

ВРК створює нову категорію в комунікаціях – Військова реклама (Military advertising)

20 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025
«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України
Відповідальність

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України

24 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.