• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Лучше не врать

5 Листопада, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Лучше не врать
Share on FacebookShare on Twitter

Некоторые работодатели во время собеседования предпочитают довольно жесткие вопросы, чтобы сбить вас с толку и заставить рассказать то, что вы пытаетесь скрыть или же просто проверить, как вы ведете себя под давлением, понять принцип вашего мышления. В любом случае, к хитрым вопросам надо быть готовым.

Учтите, что многие из этих ответов являются только примерами и необязательно будут уместны в вашем конкретном случае. Помните, на собеседовании лучше не врать и оставаться собой. Рассказ о том, что вы всегда успеваете до дедлайна и компания никогда не теряла денег из-за вас, должен не просто красиво звучать, а также быть правдой.

1. Какова ваша самая большая слабость, которая реально является слабостью, а не скрытым преимуществом?

Я очень нетерпелив. Я ожидаю, что мои сотрудники проявят себя на первом же задании. Если они не справляются, мне сразу же хочется сделать все самому. Чтобы компенсировать свою слабость я начал очень четко объяснять людям, что именно от них требуется.

2. Попытаетесь ли вы занять мою должность?

Возможно, через 20 лет, когда вы уже будете руководить всей компанией. Кто знает, может именно я смогу помочь вам в управлении одним из отделов.

3. Вы часто меняли карьеру. Почему моя компания должна стать полем для ваших экспериментов?

Я считаю, что смена карьер делает меня даже более ценным сотрудником, потому что у меня есть разноплановый опыт, позволяющий решать проблемы креативно.

4. Если вы знали, что дела у прежнего работодателя шли не очень хорошо, почему не ушли из компании? 

Я тяжело работал, чтобы сохранить свою работу в то время, как всех вокруг меня сокращали. У меня не оставалось времени для поисков другой работы. В нашей области сокращения являются частым процессом. По крайней мере, я сделал все, что мог.

5. Если вы поработаете здесь в течение пяти лет, так и не получив повышение по службе, вас это расстроит? Многие из наших сотрудников оказываются в такой ситуации.

Я считаю себя амбициозным, но также и практичным. Пока я продолжаю учиться и расти на своей должности, то буду счастлив. Разные компании продвигают людей с разными скоростями, и я уверен, что работа на вас обеспечит мне мотив и стимул на много лет.

6. Судя по резюме, вас дважды увольняли. Как вы себя чувствовали после этих событий?

После того, как я отошел от шока, чувствовал себя только сильнее. Это правда, что меня дважды увольняли, но в итоге я находил работу в лучшей компании, с большей ответственностью и зарплатой.

7. Вы в свои «за 40» говорите мне, что готовы начать карьеру с нуля, только чтобы попасть к нам в компанию?

Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы продвинуть свою карьеру вперед. Старт с начального уровня позволит мне лучше узнать ваш бизнес. Моя предыдущая карьера была построена в другой сфере и я готов начать сначала в вашей. Зарплата того стоит.

8. Как специализация в философии подготовила вас к этой работе?

Философия совсем не подготовила меня к карьере архитектора, но помогла лучше понять себя. После двух лет размышлений над своей жизнью, я посетил Чикаго и влюбился в здешнюю архитектуру. Придя домой, я разослал заявки в архитектурные школы по всей стране и меня приняла одна из лучших. Я никогда не оглядывался назад, это именно та карьера, которой мне следовало заниматься изначально.

9. На какие риски вы шли в последнее время? Как это заканчивалось, хорошо или плохо?

Раньше я работал в большой международной PR-компании, где жизнь была весьма однообразной, но комфортной. Сотрудники уходили из офиса в 6 часов, а нашими клиентами были биотехнологические компании, которые реально доверяли нашему топ-менеджменту. По прошествии нескольких лет у меня появилось чувство, что я не изучаю ничего нового, и, признаюсь, мне стало скучно. Тогда я решил, что если соглашусь на должность в меньшей PR-фирме, то работа станет интереснее.

Я присоединился к небольшой компании, которые существовала всего пять лет. Решение оказалось колоссальной ошибкой. Топ-менеджмент был ужасно непрофессиональным, у них не было контактов с газетами и телевидением, необходимых для обслуживания наших клиентов должным образом. Я был единственным человеком со всей фирмы, у которого вообще были какие-либо контакты! Клиентам давались обещания, которые нереально было выполнить. Полное фиаско.

После шести месяцев такой работы я позвонил в большую фирму, где работал раньше, и попросился обратно. К счастью, они не заменили меня. Конечно, мне немножко досталось за отсутствие лояльности, но они с радостью наняли меня обратно. С того времени, я работал там с чувством благодарности и скуки… и именно поэтому я сейчас на собеседовании с вами.

10. Какие риски и недостатки вы видите в должности, на которую претендуете?

Учитывая, что главный офис находится через полмира, есть вероятность, что я не смогу достаточно взаимодействовать с руководством. Но, с другой стороны, расстояние можно преодолеть за счет круглосуточной связи через видеозвонки и электронную почту.

11. Почему вы так много времени не работали и почему хотите получить должность именно сейчас?

Когда у меня родились близнецы, то муж работал 24/7, а мне необходимо было уделить всю себя детям. Но все это время я действительно скучала за работой. К счастью, я не отказалась от нее полностью и в течение этих лет консультировала некоторых старых клиентов.

12. Если вы бы нанимали кого-то на эту должность, какие качества вы бы искали?

Я бы искал три основных способности:

  1. Решать проблемы;
  2. Выстраивать прочные рабочие отношения;
  3. Заключать сделки.

Кандидат, который обладает всеми тремя навыками, стал бы отличным бизнес-директором. Позвольте мне рассказать немного о своей биографии…

13. Сколько часов в неделю вы обычно работаете, и почему?

В основном, я работаю довольно много. Уделяю работе дополнительное время и стараюсь найти способы добавить ценности каждому заданию. Я хочу, чтобы клиент, видя результат моей работы, не усомнился в том, что она сделана качественно.

14. Представьте, что вы запускаете совершенно новый проект. Вы бы предпочли получить на него разрешение у босса или решить все самому?

Во время первой недели на работе я бы уточнил у босса, как мне следует работать над проектами. Если принимать решения самому – так бы и сделал. Если же согласовывать свои шаги с ним, то также согласился бы. Я считаю, что настоящая проблема не в том, принимать ли решения самому, а правильно адаптироваться в рабочей среде. Я гибкий.

15. Что важнее, везение или умения?

Я думаю, что более важно быть везучим, а наличие опыта может помочь создать больше возможностей. На прошлой работе, уверенность в моих навыках вдохновляла руководителей доверять мне работу. Но, также, часто я оказывался в правильном месте в правильное время.

16. Были ли моменты, когда коллеги могли назвать вас «упрямым» или «непреклонным»?

Я не стеснительный и не являюсь серой мышкой, так что, вероятно, несколько коллег могли подумать, что я не был гибким. Но это прилагательное никогда не относилось ко мне на любом обзоре производительности, так же как и слово «упрямый». Я считаю, что, в конце концов, мне удалось быть и решительным, и гибким.

17. Похоже, в последнее время у вас не было работы. Чем вы занимались в свободное время?

Я нашел отличные уроки по публичным выступлениям и посещал много занятий, чтобы усовершенствовать свои знания и навыки.

18. У вас большой послужной список, но, насколько хорошо вы будете работать в команде? У нас есть много старожилов, которым может пригодится пару уроков на тему социальных медиа.

Я помогал эффективно использовать Twitter некоторым коллегам на прежнем месте работы. Из него можно выжать больше, чем может показаться поначалу. Это весьма эффективный инструмент для продвижения. Показать вам несколько секретов прямо сейчас?

 


Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025
Маркетинг і Комунікації

20 років Effie в Україні: тримай марку ефективності

11 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025
Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.