• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

5 типов покупателей в онлайне

21 Жовтня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
5 типов покупателей в онлайне
Share on FacebookShare on Twitter

1. Социально-активный покупатель

Это осведомлённый покупатель, который не воздерживается от участия в дискуссиях. Он зарегистрирован на форумах и сайтах сравнения цен. Такой клиент не только читает обзоры о товарах, но и сам пишет их. Возможность оставлять отзывы для таких покупателей чрезвычайно важна, поэтому они предпочитают покупать только в тех магазинах, которые ценят мнение покупателей и позволяют оставить комментарий или отзыв после совершения покупки. Переписка с онлайн-консультантом и задавание множества вопросов доставляет удовольствие такому покупателю.

Как заполучить такого клиента? Взаимодействуйте с ним в социальных сетях, но делайте это с умом. Разрешите клиентам обмениваться опытом и оказывайте качественную поддержку и показывайте делами, что их мнение имеет значение.

 2. Время-деньги

 

Такие покупатели хотят всё как можно скорее. Им в последний момент приходит в голову, что они не купили наряд для завтрашней вечеринки или палатку для похода. Такой тип клиента заинтересован в ускоренном процессе не столько заказа, сколько доставки. Для них время — это приоритет. И удовлетворить такого покупателя может только доставка до дверей в течение суток. Получив всё вовремя, такой покупатель превратится в постоянного клиента.

Как заполучить таких клиентов? Предложите ускоренную доставку за сутки — будьте быстрыми, надёжными и без задержек.

 

3. Скидочник

 

Жизненная цель этой покупательской расы — охота за скидками, участие в акциях и распродажах. Профессиональный скидочник всегда ищет скидочные промокоды на нужный товар на специализированных сайтах как Picodi.com.ua, на форумах и в группах в социальных сетях. Каждое успешное получение скидки для такого покупателя — это личная победа. Он поджидает нужный момент, чтобы купить по скидке, посвящая немало времени на изучение магазинов с целью узнать, где можно рассчитывать на скидку.

Как привлечь таких покупателей? Предлагайте скидки, проводите распродажи и сециальные акции. Персональные промокоды для лояльных клиентов увеличивают их количество.

 

4. Бросатель корзин

Этот тип похож на такой тип покупателей в оффлайне, которые приходят только посмотреть и примерить. Они могут листать интернет-магазин часами, восхищаться лукбуком, нажимать «Добавить в корзину» каждый раз, когда им нравится товар, корзина растёт и растёт… Но в итоге такой покупатель очень неохотно переходит на следующий этап покупки и не переходит к стадии оформления заказа, а просто оставляет корзину и забывает про неё.

Как убедить такого покупателя завершить покупку? Нужны дополнительные стимулы. Один из работающих рецептов — это отправление сообщения-напоминалки об оставленной корзине. Можно также предложить ему скидку на товары, которые он положил в корзину — этот метод использует всё больше интернет-магазинов, что свидетельствует о его эффективности.

 

5. Спонтанные покупатели

Этих покупателей отличает спонтанное решение о покупке. У таких клиентов имеется богатый опыт покупок в интернете, некоторые даже покупают несколько раз в день. Проблема однако в том, что большое количество импульсивных покупок заканчивается возвратом. Когда речь идёт об условиях возврата, такой покупатель прекрасно осведомлён о своих правах. Он покупает много и возвращает много.

 Покупательские привычки такого шоппера изменить невозможно, возвраты всегда нужно принимать с улыбкой в надежде, что в конечном итоге что-то останется с ним на дольше, чем на день или два. Импульсивные покупатели не так уж и плохи. Временами им удаётся найти то, что они искали.

Теги: історії

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Скільки грошей в українському PR: агенція znamy та спілка Piarity запускають всеукраїнське дослідження

9 Вересня, 2025
Інсайти

Понад 290 фахівців увійшли до журі Effie Awards Ukraine 2025

4 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.