• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Дорогой Apple! Или маркетологи шутят

4 Вересня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Дорогой Apple! Или маркетологи шутят
Share on FacebookShare on Twitter

Нью-йоркское агентство с названием 6S Marketing установило несколько билбордов на Таймс-Сквер и Пятой Авеню с призывом к Apple назвать новую модель телефонов iPhone 7. Также основатель агентства Крис Брейкс опубликовал на корпоративном сайте открытое письмо к Apple компании с этой же просьбой.

Свое открытое письмо Брейкс начинает с восхваления Apple («Наш офис полон множества давних пользователей iPhone. Мы — преданные фанаты iMessager и Siri»), а затем переходит непосредственно к просьбе не называть новую модель смартфонов iPhone 6S и объясняет причины, рассказывая историю основания своей фирмы.

Как вы видите, название компании — 6S Marketing, но наши клиенты, друзья и коллеги привыкли обращаться к нам просто как к 6S. Короткое имя, но зато важная часть нашей корпоративной идентичности. Мы стали использовать его с момента своего открытия в 2000 году, когда еще бизнес только начинал строиться в моей маленькой квартире.

В то время мы и подумать не могли, что когда-нибудь имя фирмы использует одна из крупнейших и уважаемых компаний в качестве названия своего устройства (и вообще, тогда мы всё ещё пользовались Motorola).

Причина, по которой мы выбрали именно 6S — в его созвучности со словом «success». История короткая, поэтому позвольте занять еще минуту вашего времени.

Всё началось в Рождество 1989 года, когда мне было 12. Мы с семьей отдыхали на Гавайях, и у папы появилась идея отвезти меня к вулкану Халеакала, чтобы посмотреть на восход солнца. Мы проснулись в пять утра и прибыли на шоссе. Всё то время, пока мы двигались к цели, перед нами ехал Mercedes-Benz с номерами «SSS SSS». Мы задумались о том, что это может значить (помимо того, что напоминает шипение змеи). После недолгих раздумий папа понял, что шесть букв «S» звучат как «успех», а учитывая, что машиной был Mercedes, скорее всего, именно это и имел в виду ее владелец.

Прошло 10 лет, и я стал работать в ныне несуществующей компании-производителя ПО Infowave и задумывался над созданием собственного бизнеса — маркетинговой фирмы. Когда я обсудил идею с отцом, он сказал: «Мне нравится название 6S Marketing, потому что оно звучит как “успех”».

Через некоторое время я позвал своего друга Джона Блауна присоединиться ко мне для открытия фирмы. У нас не было ни клиентов, ни стартового капитала, пока мы не занялись проектом за $9 тысяч, уже за пределами Калифорнии. Я хотел, чтобы мы выглядели более крупной, серьезной организацией, и когда клиент спросил, на какую компанию выписать чек, я не задумываясь ответил: «6S Marketing».

Когда же я понес чек в банк, кассир попросил у меня документы, чем застал меня врасплох. Я тут же позвонил Джону, мы решили сразу зарегистрировать название для создания банковского счета и внесения средств. Несмотря на то, что мы не были уверены в имени на 100%, нам пришлось это сделать, поскольку оно было напечатано на чеке.

Основатель агентства 6S Marketing Крис Брейкс”

На странице с письмом опубликована фотография двух людей в халатах с подписью: «Наша команда ученых пришла к выводу о том, что следующее поколение iPhone будет называться iPhone 6S»:

Брейкс рассказал о том, что в ноябре компания должна отпраздновать свое 15-летие, а для того, чтобы отметить это событие и подчеркнуть «уникальность своей культуры», собирается использовать хэштег #WeAre6S. В конце он также призывает Apple оставить его агентству «немного места в мире» и заключил, что рассказать историю его фирмы было весело.

Теги: новини

РЕКОМЕНДОВАНО

Ідеї

Ви можете попасти в ДТП, але не на гроші: нова кампанія hotline.finance та Невгамовні

11 Вересня, 2025
Інсайти

Як FMCG «продає» смак у соцмережах

3 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.